от компании (организации): BFG Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Решения по автоматизации процессов"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18124952 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 5 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18124952 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18124952 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с ключевыми клиентами
ВFG Group – разработчик уникальной и не имеющей аналогов в мире ИТ платформы, которая позволяет создать цифровой двойник производства и с помощью искусственного интеллекта оптимизировать бизнес-процессы предприятия.
Более 10 лет мы внедряем передовые производственные технологии на ведущих предприятиях страны, таких как “КАМАЗ”, “Концерн Калашников”, “НПЦ” Пружина”, “Модуль” и т.д.
Мы помогаем нашим клиентам принимать верные решения, благодаря собственной методологии управления изменениями и реижиниринга предприятий, а также сильной команде управленцев, среди которых доктора и кандидаты наук с практическим опытом работы на крупных производственных предприятиях страны.
Кто нам нужен?
Кандидат с высшим техническим образованием (приоритет «НИЯУ МИФИ», «МГТУ им. Н. Э. Баумана», «МФТИ-НИУ»); имеющего релевантный опыт В2В продаж сложных IT-решений предприятиям - ERP\MES\APS.
Что нужно будет делать:
• Продавать IT продукт по внедрению систем планирования на базе софта BFG: от получения заявки до получения денег на счет и исключая холодные продажи;
• Проводить переговоры\презентации (очно\по телефону\zoom) с ЛПР со стороны заказчика;
• Организовывать сбор информации о заказчике по сформированной методологии;
• Заниматься развитием долгосрочных отношений с заказчиками;
• Вести клиентскую базу и результаты переговоров в amoCRM;
• Выполнять план продаж;
• Участвовать в анализе производственных процессов заказчика;
• Участвовать в разработке решений с presale manager и подготовкой технико-коммерческого предложения;
• Защищать решения у заказчика;
• Участвовать в маркетинговых мероприятиях компании (выставки, конференции и т.п.);
• Быть готовым к частым краткосрочным командировкам к заказчикам в другие регионы РФ!
Наш будущий коллега:
• Обладает высокой степенью ответственности и самостоятельности;
• Умеет четко ставить цели себе и команде и достигать их;
• Наделен сильными soft skills;
• Постоянно расширяет профессиональный кругозор;
• Умеет аргументированно предлагать оптимальные решения для закрытия потребностей заказчика.
От нас:
• Оформление по ТК РФ;
• Белая заработная плата;
• Возможность профессионального и карьерного роста;
• Оплата обучения, тренингов, подписок и т.д. ( в т.ч. английский язык);
• Финансовая поддержка со стороны компании при значимых событиях в жизни сотрудников;
• Компенсация спорта;
• Дополнительный оплачиваемый выходной, если нужно поправить здоровье;
• Комфортный офис в центре города (тренажерный зал, настольный теннис, игровая комната, зона отдыха, массажное кресло и др.);
• Доброжелательная команда профессионалов;
• Возможна компенсация при аренде жилья – для тех, кто из другого города.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18124949 на должность Специалист по продажам(онлайн школа) от компании ООО Университет Цифровых Технологий в городе (населенном пункте) Москва