от компании (организации): Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Решения по автоматизации процессов"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18125003 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 2 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18125003 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18125003 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Client Partner Retail
ВНИМАНИЕ! В сопроводительном письме, пожалуйста, укажите индустрии бизнеса, в которых был опыт продаж soft- или hardware продуктов.
Обязанности работника на вакансии: Client Partner Retail
- Выполнение плана продаж в области системной интеграции, аутсорсинга, облачных решений и услуг;
- Расширение клиентской базы;
- Работа с клиентами по продаже продуктов и услуг ИТ аутсорсинга компании: ведение переговоров, участие в тендерах, подготовка документации;
- Проведение переговоров с потенциальными и существующими Заказчиками;
- Контроль исполнения договоров (Обязательства, Сроки, Прибыли и Убытки);
- Аналитика рынка.
Требования к работнику на вакансии: Client Partner Retail
- Опыт работы Sales Manager или Business Developer более 5 лет;
- Опыт продаж ИТ-инфраструктуры и услуг более 5 лет;
- Высшее образование;
- Знание методик продаж ИТ аутсорсинга и облачных решений;
- Взаимодействие с CxO уровнем;
- Понимание рынка и наличие клиентской базы Retail;
- Опыт крупных продаж ИТ продуктов и решений;
- Английский язык - уверенная устная и письменная коммуникация (не ниже Upper Intermediate);
- Опыт работы в отрасли 5+ лет;
- Успешные продажи и реализованные Проекты;
- Навыки нетворкинга, ведения переговоров с позиции win-win;
- Опыт работы в Российском Системном Интеграторе будет преимуществом;
- Отличные коммуникативные навыки.
Условия труда для работника на вакансии: Client Partner Retail
- Интересная работа в стабильной международной компании: мы постоянно растем и предоставляем возможности для роста и развития нашим сотрудникам;
- Обучение и сертификация за счет компании;
- Возможность частичной дистанционной работы (2-3 дня в неделю);
- Добровольное медицинское страхование (поликлиника, стоматология) - 100% компенсация для сотрудников компании;
- Компенсация питания сотрудника;
- Программа компенсаций занятий спортом;
- Программа награждения сотрудников за выдающиеся успехи;
- Предоставление дополнительных отпусков к значимым событиям;
- Предоставление материальной помощи по особым случаям.
Откликнуться на эту вакансию: Client Partner Retail
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18125000 на должность Мастер-приемщик/Мастер-цеха (дополнительное оборудование) от компании ООО Киберкар в городе (населенном пункте) Москва