от компании (организации): ПРАВО.РУ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Решения по автоматизации процессов"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18125041 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 14 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18125041 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18125041 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по сопровождению и развитию клиентов / Key Account Manager (КАМ)
Мы - продуктовая IT компания.
Право.ру — лидер в разработке и внедрении сложных технологических решений для автоматизации бизнес процессов. С 2008 года мы создаём софт для автоматизации бизнеса с решениями: Case.one - управление делами и проектами; File.one - управление знаниями и eDiscovery; Doc.one - конструктор документов; Form.one - конструктор чат-ботов; Casebook - система для проверки контрагентов и оценки рисков; Caselook - поиск и анализ судебной практики.
Ценности команды Pravo.Tech:
1. Непрерывное улучшение.
2. Креативность.
3. Наслаждайся пользовательским опытом.
4. Работай откуда угодно.
5. Гиперавтоматизация.
Сейчас мы ищем в команду Менеджера по сопровождению и обучению ключевых клиентов.
Что нужно будет делать:
- Поддерживать систему эффективных взаимодействий с клиентами.
- Собирать отзывы клиентов, понимать их потребности и задачи.
- Развивать долгосрочные отношений с клиентами.
- Анализировать вовлеченность клиентов, поддерживать высокий уровень удовлетворенности.
- Анализировать потребности в обучении продуктам, при необходимости проводить локальное обучение продукту.
- Находить возможности для повышения продаж и кросс-продаж. Активно взаимодействовать с отделом продаж.
- Оперативно реагировать и принимать меры в случае обращения за технической поддержкой.
- Качественно вести отчётность в CRM системе.
Наш идеальный кандидат:
- Владеет отличными коммуникативными навыками, и умеет выстраивать взаимоотношения с клиентами.
- Имеет опыт работы с B2B клиентами.
- Имеет опыт решения и/или маршрутизации технических вопросов клиентов.
- Работал(а) с CRM системами.
- Умеет вести деловые переговори и переписку.
- Навыки проведения обучения являются преимуществом.
- Опыт работы в продажах является преимуществом.
Что мы предлагаем:
- Полностью официальное трудоустройство согласно ТК РФ (уровень дохода обсуждается с финальным кандидатом);
- График работы 5/2, рабочий день с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00.
- Мы не настаиваем на работе из офиса - вы можете работать из дома.
- Корпоративный ноутбук для работы.
- IP телефония.
- Полная поддержка на этапе адаптации - теоретические материалы, встречи, наставничество.
- Современные сервисы для работы: корпоративный мессенджер Slack, чат-боты и др.
- Реальные возможности карьерного роста.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по сопровождению и развитию клиентов / Key Account Manager (КАМ)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18125032 на должность Главный юрисконсульт Отдела корпоративного права и управления от компании НПФ БУДУЩЕЕ в городе (населенном пункте) Москва