от компании (организации): 1С-Архитектор бизнеса в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Решения по автоматизации процессов"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18125784 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 19 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18125784 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18125784 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела продаж
ИТ компания «1С-Архитектор бизнеса» («1АБ») предоставляет полный спектр услуг по автоматизации предприятий и неизменно входит в тройку ведущих партнеров «1С».
Мы ищем талантливых, энергичных людей, которые считают себя лучшими в своей области.
Сложившийся профессионал найдет в нашей компании уникальные возможности самореализации, начинающий - получит прекрасные условия для карьерного взлета.
Несколько причин выбрать «1С-Архитектор бизнеса» в качестве работодателя:
мы предлагаем вам множество возможностей построить успешную карьеру, так как наш бизнес не перестает расти и развиваться;
вас ожидает дружный коллектив профессионалов, готовых делиться опытом и работать в одной команде;
мы гарантируем уверенность в завтрашнем дне, предоставляя справедливое вознаграждение и социальные гарантии;
обеспечиваем непрерывное обучение и профессиональный рост;
вас порадуют корпоративные праздники, выезды на природу, спортивные мероприятия и море позитивного общения!
Мы предлагаем следующие задачи:
- Продавать образовательные услуги без поиска клиентов, база предоставляется;
- Обзвон клиентов по базе (холодные звонки);
- Восстановление утраченных со временем контактов;
- Ведение клиентской базы;
- Результативно проводить телефонные переговоры на уровне первых лиц компаний, наши Клиенты бухгалтера;
- Приглашать клиентов на специальные мероприятия:
- Семинары;
- Курсы практикум по программе 1С.
- Поддерживать долгосрочные отношения с постоянными Клиентами.
- Продажа семинаров для госсектора; курсов - практикум по программе 1С.
- Получение оплат.
- Выполнять личный план продаж
- Работа с документами:
- Подготовка полного комплекта бухгалтерских документов с заказчиками в бумажном, а так же в электронном виде на площадках (портал поставщиков, березка, пик) (согласование/заключение);
- Подготовка технических заданий;
- Подготовка коммерческих предложений;
- Заявки на курьеров (для оплаты, обмена документами с заказчиками и своевременного получения наших оригиналов документов).
От вас необходимы:
- Опыт работы в сфере продаж;
- Умение правильно подойти к разговору и заинтересовать потенциального заказчика;
- Проявлять инициативу и заинтересованность в результате;
- Быть коммуникабельным, амбициозным, целеустремлённым;
- умеющим общаться и располагать к себе, ответственным и заслуживающий доверия.
- Иметь грамотную речь и готовность работать с возражениями;
- Наличие высшего / неполного высшего образования, как преимущество.
Вы получите:
- Стабильная и конкурентная заработная плата: оклад + премиальная часть (по итогам собеседования);
- Трудоустройство по ТК РФ;
- График работы: пятидневная рабочая неделя, с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00;
- Материальная и нематериальная мотивация сотрудников;
- Корпоративный льготный тариф на мобильную связь;
- Скидки на ДМС, английский яз. и фитнес;
- Корпоративная библиотека, семинары, тренинги, сертификация 1С;
- Хороший коллектив и демократичная обстановка;
- Удобное расположение офиса в пешей доступности от метро (м. Павелецкая – 10 мин.);
- Комфортное и хорошо оборудованное рабочее место;
- Возможность не только работать и зарабатывать, но и каждый день развивать себя, как профессионала!
Если вакансия показалось Вам интересной, будем рады провести с Вами встречу, на которой сможем обсудить подробнее особенности работы в нашей компании, принципы взаимодействия с клиентами и схему мотивации.
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании!
Резюме будет рассмотрено в течение двух недель с момента его получения. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании – Менеджер по подбору персонала свяжется с Вами по указанным контактам.
Отсутствие ответа в течение вышеуказанного срока, означает, что, к сожалению, на сегодняшний день мы не можем предложить данную вакансию. В этом случае мы сохраним Ваше резюме в базе данных Компании, чтобы в будущем предложить работу, соответствующую Вашей квалификации.
С Уважением к Вам, компания "1С-Архитектор бизнеса".
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18125773 на должность Automation Implementation Engineer (Measurement & Control Equipment/MCE) от компании ACTEON в городе (населенном пункте) Москва