от компании (организации): ООО Фогт Медикаль в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Медицина, фармацевтика" → "Продажи"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18127400 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 18 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18127400 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18127400 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер отдела развития изделий медицинского назначения (Хантер)
Компания Vogt Medical производит изделия медицинского назначения для хирургии, гинекологии, урологии, инфузионной и респираторной терапии, регионарной анестезии, средства для сбора крови, ухода за стомированными пациентами и т. д.
К нам в Компанию требуется Ведущий менеджер отдела развития (ХАНТЕР)
Придя в Компанию, Вы получаете:
- Должность для врожденного «продажника» - возможность новых деловых знакомств и встреч;
- Большое количество командировок;
- Продажа качественного и востребованного продукта;
- Общение с интеллигентными клиентами;
- Работа в международной компании с большой историей.
У вас не будет:
- Бесполезного сидения на месте;
- Монотонного труда;
- Выставление счетов и другого нудного документооборота (это делают специально обученные сотрудники).
Вам предстоит:
- Поиск и выстраивание взаимоотношений с новыми клиентами на территории РФ (клиенты известны- мед./фарм дистрибьютеры, клиники, аптечные сети);
- Расширение представленности ассортимента компании у клиента;
- Обеспечение продаж товаров Компании на территории РФ с максимально возможной маржинальностью;
- Командировки (2-3 раза в месяц по 1-2 дня);
- Оперативное реагирование и обработка информации, поступившей от клиентов;
- Ведение внутренней отчетности по выполненной работе;
- Согласование заказа с клиентом в соответствии с его потребностями, полное сопровождение всего цикла продажи;
Вы нам точно подходите, если у вас:
- Высшее образование (медицинское или фармацевтическое - существенный плюс);
- Опыт работы от 5 лет в области продвижения товара (опыт в сфере развития или дистрибьюции изделий медицинского назначения, либо фармацевтических продуктов – преимущество);
- Активная жизненная позиция; Позитивный настрой;
- Навыки деловой переписки и лексики, грамотная речь;
- Коммуникабельность.
Гарантированные условия:
- Заработная плата: оклад + бонус; совокупный доход от 140 000 рублей;
- Заработная плата без "верхнего потолка";
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ: «белая» заработная плата, отпуск, больничный и прочее;
- Место работы - 5 минут пешком от метро Нахимовский проспект, в современном бизнес-центре, в уютном красивом офисе;
- Работа в Международной компании, осуществляющая поставки в 70 стран мира, штаб квартира в Германии;
- Отличные возможности для профессионального и карьерного роста;
- Корпоративное обучение;
- График работы: пн-пт с 09.00 до 18.00;
- Конечно, вкусный чай и кофе)
- Собеседование состоится после рассмотрения письменных резюме. Срок подачи резюме до 12.03.2021 года.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер отдела развития изделий медицинского назначения (Хантер)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18127399 на должность Руководитель отдела закупок от компании Агроферма в городе (населенном пункте) Пушкино