от компании (организации): СБЕР (ООО еАптека) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Сетевые технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18132828 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 3 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18132828 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18132828 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Старший специалист технической поддержки 1С
-
СБЕР ЕАПТЕКА - интернет аптека №1.Ежедневно сайтом и приложением пользуется более 500 000 пользователей, и наша главная цель — сделать процесс покупки максимально комфортным и прозрачным. Наши принципы: демократичные цены, круглосуточная работа, широкий ассортимент, наличие редких препаратов и современные технологии. Сервис работает с 2007 года, и за 13 лет мы вошли в TOP лидеров рынка по количеству заказов и по качеству клиентского сервиса. Мы дорожим репутацией перед клиентами, поставщиками и производителями, непрерывно инвестируем в технологии и логистику, чтобы покупки в СБЕР ЕАПТЕКА приносили одно удовольствие. Мы максимально упрощаем покупку товаров для здоровья тем, кому это важно!
-
Присоединяясь к нам, Вы становитесь важной частью команды, которая откроет Вам доступ к миру нетривиальных задач, дальнейшего профессионального развития, а также подарит глоток свежего воздуха и новый интересный опыт, оплачиваемый достойно.
Задачи:
- Обработка поступающих заявок пользователей в SD Naumen, классификация и дальнейшее распределение обращений, выполнение обращений в рамках согласованного SLA
- Контроль выполнения обращений по группе
- Консультирование пользователей по вопросам работы 1С (помощь в типовых и нештатных ситуациях, поиск ошибок/причин/решений)
- Решение типовых вопросов (настройка прав, самостоятельное решение вопросов пользователей в соответствии с инструкциями), решение инцидентов, связанных с обменами между базами, и с использованием конфигуратора
-
Анализ причин возникновения ошибок, исправление типовых ошибок совместно с группами разработками
-
Мониторинг работоспособности систем
-
Тестирование выполненных разработок и существующего функционала информационных систем
-
Написание инструкций для пользователей, в базу знаний
-
Обновление конфигурации
Требования к работнику на вакансии: Старший специалист технической поддержки 1С
- Умение работать с журналом регистраций, навыки работы в конфигураторе, опыт обновления конфигурации, работа с регламентными заданиями, работа со справочниками, знание механизмов обменов, ролевой модели
-
Опыт поддержки и консультирования пользователей 1С от 1 года
-
Опыт работы с базами 1С ЗУП, БУХ, УР, Документооборот
Продвинутый пользователь ПК, знание офисных программ -
Английский технический
-
Терпение в общении с пользователями, желание помочь с решением их вопросов, самостоятельность, техническое мышление
-
Опыт программирования начального уровня и инструментов разработчика в 1С
Что мы предлагаем:
Откликнуться на эту вакансию: Старший специалист технической поддержки 1С
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18132825 на должность Водитель (экспедитор) со своим грузовым автомобилем от компании ООО СТРИТ ЛОГИСТИК в городе (населенном пункте) Москва