от компании (организации): ООО Помощь интернет магазинам в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Компьютерные программы"
с заработной платой: от 50000 до 60000 руб.
Вакансия № 18133123 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 4 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18133123 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18133123 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами
Компания PIM Solutions (ранее PimPay) - IT-компания, которая предоставляет сервисы для рынка e-commerce. Наши клиенты и партнеры - это ведущие интернет-магазины, службы доставки и банки страны.
За последние пару лет мы активно тестировали различные продуктовые гипотезы, чтобы сформировать портфель продуктов, который будет закрывать почти все потребности интернет-магазинов: логистика, финансирование, эквайринг, маркетинг. В данный момент мы готовы к масштабированию наших сервисов на быстрорастущий рынок электронной коммерции.
Сейчас мы ищем внимательного чуткого и ориентированного на результат менеджера в службу поддержки клиентов.
Чем предстоит заниматься:
- Качественно и оперативно обрабатывать обращения клиентов через HelpDesk по различным продуктам компании (классификация и приоритезация обращений)
- Взаимодействовать со специалистами других отделов и подразделений в решении сложных кейсов
- Соблюдать и выполнять SLA
- Участвовать в формировании базы знаний, проверять актуальность и своевременно вносить изменения
- Готовить отчеты о выполненной работе
- Помогать руководителю в решении вопросов для клиентов компании
Мы ищем человека, который:
- Имеет высшее образование (приоритет - техническому)
- Желательно, чтобы работал в службах доставки в B2B-сегменте
- Обладает навыками делового общения, грамотная речь
- Умеет и любит самостоятельно искать информацию по возникающим задачам
- Быстро обучаем, бесконфликтен, самостоятелен
- Настроен учиться и развиваться профессионально
- Имеет высокий уровень стрессоустойчивости, привык работать в режиме многозадачности
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами
-
Крутой офис на м. Белорусская
-
Мы делаем уникальные продукты в масштабах всей страны, быстро растем. Есть возможность принимать участие в развитии компании
-
Компания поощряет и компенсирует профессиональное развитие сотрудников
-
Оформляем по ТК
-
График: 5/2
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18133116 на должность Ведущий системный аналитик от компании ЗАО Логистическая компания МОЛКОМ в городе (населенном пункте) Пушкино