от компании (организации): МИР ИНСТРУМЕНТА в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Учет кадров"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18133857 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 20 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18133857 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18133857 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по кадровому администрированию
Компания МИР ИНСТРУМЕНТА была основана в 1995 году и на сегодняшний день является ведущим поставщиком ручного, садового инструмента, гаражного и силового оборудования на российском рынке.
В наших российских филиалах работает около 2700 сотрудников и более 4000 сотрудников во всем мире. Зарубежные партнерские компании работают в странах СНГ, в Восточной Европе, Северной и Южной Америке.
Представители команды по работе с персоналом представляют все территории присутствия компании. В связи с расширением зон ответственности и территории, приглашаем в нашу команду Управляющей компании ведущего специалиста по кадровому администрированию.
Обязанности работника на вакансии: Специалист по кадровому администрированию
- Сдача ежедневной отчетности в ПФ РФ по выделенным подразделениям;
- Контроль сдачи отчетности в ПФ по филиалам, консолидация сданных отчетов;
- Ежедневная загрузка электронных больничных листов в регламентную базу по выделенным подразделениям;
- Сдача отчетности о квотирование рабочих мест по ЦО, консолидация сданных отчетов в Центр занятости по филиалам;
- Кадровое делопроизводство выделенных подразделений.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по кадровому администрированию
- Опыт кадрового администрирования от 2 лет, самостоятельного ведения КДП, хорошее владение кадровой отчетностью;
- Хорошее знание Excel (формулы, сводные таблицы), 1С ЗУП 8.3;
- Отличные знания ТК РФ (юридическое образование будет являться преимуществом).
Мы предлагаем: - Интересную работу в международной развивающейся компании;
- Место работы: современный офис в 3 мин. от м. Ясенево;
- Бесплатную парковку для всех сотрудников компании;
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
- Своевременные выплаты заработной платы (2 раза в месяц в строго обозначенные даты);
- Уровень заработной платы обсуждается с кандидатами в ходе проведения собеседования;
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 (возможно 08:00 - 17:00 после испытательного срока (3 месяца));
- Оплату ДМС в размере 50%;
- Скидки на продукцию компании до 20%.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по кадровому администрированию
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18133851 на должность Первый заместитель главного бухгалтера (в Ростовскую обл) от компании АО Донские Биотехнологии в городе (населенном пункте) Москва