от компании (организации): ООО КэшФоБрендс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Консультант"
с заработной платой: от 20000 до 50000 руб.
Вакансия № 18135073 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18135073 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18135073 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист Службы Заботы о Клиентах (кэшбэк сервис)
Мы - кэшбэк-сервис КэшФоБрендс и хотим дополнить команду мощным специалистом Службы Заботы о Клиентах. Добро пожаловать! ))
В отклике обязательно сопроводительное письмо - что в нем написать - ниже.
Обязанности работника на вакансии: Специалист Службы Заботы о Клиентах (кэшбэк сервис)
- Решать вопросы пользователей.
Отвечать на входящие тикеты пользователей - помощь нашим дорогим пользователям с нашим сайтом посредством он-лайн переписки (в режиме чата). По умолчанию - примерно 95-98% онлайн чата, остальные задачи. - Вносить предложения по постоянному улучшению сервиса.
Собирать обратную связь, сообщать о возникающих проблемах руководителю поддержки и оперативно ставить задачи по улучшению сервиса (за предложения даются бонусы). - Самосовершенствоваться и учиться новому.
Чтение книг по Клиентскому Сервису, изучение новых материалов/кейсов и прочего, что повышает КАЧЕСТВО работы - это важнейшее направление для всех сотрудников КэшФоБрендс, в том числе для Службы Заботы. "Обучение" - это не только часть KPI, за которое даются материальные бонусы, но и один из главных критериев, который учитывается при повышении ЗП и служебном росте.
Требования к работнику на вакансии: Специалист Службы Заботы о Клиентах (кэшбэк сервис)
- Неизменное дружелюбие, стремление помогать пользователям :)
- Аккуратность и ответственность.
- Самостоятельность. Оперативное решение вопросов всегда в пользу пользователей. Для этого специалист наделяется широчайшими полномочиями (например, самостоятельное начисление бонусов пользователям) и легкими инструментами - все делается в админ-панели самостоятельно и легко, без помощи программистов. Самое главное, чтобы пользователь был доволен и остался с нами!
- Инициативность.
Вы общаетесь с пользователями и Вы знаете лучше всех, что им нужно! Внесение предложений по улучшению работы сервиса - для этого очень важно быть "инициативным", а не "отбывать рабочее время". - Опытный пользователь ПК
- Грамотная устная и письменная речь
- Наличие компьютера, стабильного интернета
- Будет большим плюсом знание письменного английского языка
Наши Ценности:
- Пользователь - наш друг. Все объясняем и показываем, как если друг попросил помощи.
- Пользователи на всю жизнь. Каждое обращение - это наш шанс сделать нашего дорогого пользователя - нашим пользователем на всю жизнь!
Условия труда для работника на вакансии: Специалист Службы Заботы о Клиентах (кэшбэк сервис)
- Гибкий график работы
- Удаленная работа - нет необходимости ездить в офис
- Бонусы по KPI с привязкой к индивидуальной эффективности работы.
- Теплая атмосфера в команде.
Станьте частью нашей команды на долгое время! Мы предоставляем сервис, за который Вам никогда не придется краснеть!
В отклике обязательно сопроводительное письмо, а в нем напишите:
1. К чему Вы стремитесь в своей карьере?
2. Что Вы лучше всего делаете как профессионал (ваши сильные компетенции)?
3. Что Вы хуже всего делаете как профессионал (или не любите делать)? Какие аспекты профессии Вам не интересны?
Откликнуться на эту вакансию: Специалист Службы Заботы о Клиентах (кэшбэк сервис)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18135070 на должность Кассир от компании ООО МК Эксперт в городе (населенном пункте) Долгопрудный