от компании (организации): SVMD в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Мультимедиа"
с заработной платой: от 80000 до 100000 руб.
Вакансия № 18137258 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18137258 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18137258 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Медиапланер (digital) удаленно
SVMD занимается закупкой мобильной рекламы по всему миру для лидеров российского рынка. В 2013 году мы начинали с медиазакупок. Растили аудиторию соцмедиа площадок и промосайтов для ASUS, Viber, Intel, Hochland. В 2014 году начали развиваться в веб-перфоманс с Мегаплан и Motul. С 2015 года сфокусировались на мобильных приложениях для Mail.Ru, Playrix и других игроков.
На основе накопленной экспертизы построили собственные продукты: сервис сводной аналитики Actin, сервис массового создания креативов ManyAds и казуальные мобильные игры.
SVMD - data-driven компания, собираем массивы данных и ежедневно их обрабатываем. Оптимизируем процессы, сокращаем время от прототипирования решения до деплоя.
Сейчас мы ищем медиапланера, который сможет собирать качественные медиапланы для нас и наших клиентов.
Требования к работнику на вакансии: Медиапланер (digital) удаленно
— навыки составления медиапланов, сбора данных, оформления презентаций и коммерческих предложений, защиты плана внутри компании и перед клиентом.
— умение анализировать рекламу при помощи Google.Analytics, Яндекс.Метрика
— day-to-day коммуникация, решение текущих вопросов;
— тактическое планирование, формирование предложений (в т.ч. для клиента);
— участие в разработке медиапланов, изменение и согласование текущих планов;
— анализ рынков: работать с данными из открытых и платных источников, запрашивать отраслевую статистику у рекламных площадок;
— анализ эффективности рекламных кампаний, активности конкурентов;
— подготовка презентаций для клиента;
— участие и отслеживание финансовых процедур и документооборота по клиенту;
— координация постановки рекламных материалов с баингом и клиентом;
— анализ эффективности рекламных кампаний, активности конкурентов;
— расчет финансовых показателей медиаплана, для выбора оптимального сплита для рекламодателя;
Наш идеальный кандидат:
Имеет опыт медиапланирования (digital);
-
Умеет работать с большим объемом информации;
-
Обладает базовым уровнем английского языка;
-
Опыт работы с сфере digital будет преимуществом;
-
Уверенный пользователь Google таблицах.
Мы предлагаем:
Оставляйте отклики, если вакансия вам интересна!
Откликнуться на эту вакансию: Медиапланер (digital) удаленно
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18137230 на должность Продавец-кассир/Менеджер точки выдачи ( м. Минская) от компании СИТИЛИНК в городе (населенном пункте) Москва