от компании (организации): ООО Ломбард СитиКредит в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Бренд-менеджмент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18138849 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18138849 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18138849 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Диджитал-маркетолог
Цель:
Создать эффективную воронку услуг ломбарда через цифровые каналы: контекст, сайт и соцсети, а также репутационный бренд-маркетинг
Что нужно сделать:
-
анализ кастдева;
-
оптимальный контекст;
-
эффективный сайт, SMM и мессенджер-маркетинг;
-
сформировать пул качественных удаленных подрядчиков;
-
сквозную аналитику/отчетность акционерам.
Обязанности работника на вакансии: Диджитал-маркетолог
-
мониторинг, анализ и оптимизация семантического ядра контекста по стоимости, кастдеву (метрикам) и качеству трафика;
-
настройка сквозной аналитики ключевых веб-метрик и бизнес-показателей через единый сервис;
-
анализ эффективности каналов маркетинга и поиск новых;
-
RETENTION – менеджмент и аналитика;
-
сегментирование ЦА и трафика на масс- и премиум-сегменты – настройка концепций позиционирования и контактного центра;
-
создание технологичного сайта и его наполнение/поддержка новостями/креативом;
-
создание аккаунтов в сетях и SMM;
-
создание автоматизированного сервиса рассылок – sms, whatsapp, e-mail, web-push уведомления , формирование контент-плана, CRM-управление событиями и аналитика
-
работа с медиа - редактирование фото/видео-материалов, разработка рекламных презентаций;
-
разработка рекламных наружных полиграфических и диджитал графических макетов, в т ч анимированных;
-
маркетинговое сопровождение и интеграция кросс-продаж сторонних поставщиков.
Требования к работнику на вакансии: Диджитал-маркетолог
-
опыт работы минимум 5 лет в сфере цифрового маркетинга;
-
опыт самостоятельного создания рекламных кампаний;
-
умение БЫСТРО НАХОДИТЬ и ЭФФЕКТИВНО УПРАВЛЯТЬ удаленными подрядчиками;
-
умение тщательно тестировать гипотезы и БЫСТРО вносить изменения;
-
умение анализировать кастдев и вносить изменения (ставить ТЗ) в UI/UX сайта, лендингов, личного кабинета, CRM-систему, контактный центр и тд;
-
опыт работы с SEO, SMM, контекстными и социальными сетями, партнерскими программами, реферальными сетями, технологиями управления рекламными кампаниями;
-
базовые технические знания html/css, Adobe Illustrator, PhotoShop, Bitrix 24, Whatsapp Business
-
понимание главной задачи маркетинга — оптимальный баланс между стоимостью привлечения и финансовым результатом.
Наличие рекомендаций и подтвержденных кейсов в сфере услуг.
Оплата – выше рыночной + премии по завершении каждого этапа бизнес-плана.
Откликнуться на эту вакансию: Диджитал-маркетолог
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18138848 на должность Продакт-менеджер (Product manager) от компании ООО Ле-Гранд в городе (населенном пункте) Электросталь