от компании (организации): TeamIdea (ООО ТИМИДЕЯ ГРУПП) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системы управления предприятием (ERP)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18141906 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 26 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18141906 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18141906 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Консультант сферы Retail/ FMCG (внедрение автозаказа- OC Relex)
Компания TEAMIDEA - это:
- Крупнейшая SAP практика, основанная 16 лет назад, в 2004 году.
- Один из лидеров рынка по качеству проектов, в т.ч. S/4Hana.
- Собственные SAP решения.
- Best Practice крупных российских и международных проектов полного цикла.
- Единственная российская компания, удостоенная статуса платинового партнёра SAP.
Мы ищем:
Консультанта со знанием бизнес-процессов Retail в проект внедрения системы автозаказа в сфере Retail.
Мы предлагаем:
- Мощная программа развития сотрудников, перспектива участия в международных проектах.
- Международные стандарты работы, все белое. ДМС + страхование от несчастных случаев + компенсации другого рода.
- График работы с 10 до 19 по мск, есть возможность договориться об эксклюзивном графике работы.
- Удалённый формат работы на полный рабочий день .
Чем предстоит заниматься:
1. Быстрое освоение принципов работы и настройки системы Relex (система автозаказа в сфере Retail) через прохождение обучения и коммуникацию с представителями вендора программного обеспечения.
2. Коммуникация с Заказчиком на бизнес-языке, анализ требований Заказчика, методологическая поддержка Заказчика на протяжении внедрения системы.
3. Проектирование бизнес-процессов автозаказа и пополнения запасов в системе Заказчика.
4. Определение необходимого объёма доработок и формирование технических заданий на разработку.
5. Подготовка проектных решений и их согласование с Заказчиком.
6. Реализация настроек в системе, подготовка сценариев интеграционного тестирования.
7. Поддержка процесса миграции данных, подготовки к продуктивному запуску и обучения пользователей.
8. Распределение проектных задач между младшими консультантами и аналитиками.
Требования к работнику на вакансии: Консультант сферы Retail/ FMCG (внедрение автозаказа- OC Relex)
1. Высшее образование по технической или экономической специальности.
2. Критично: английский язык не ниже уровня Intermediate. Желательно уверенное устное общение с зарубежными коллегами по проекту и свободное ведение деловой переписки на английском языке.
3. Опыт участия как минимум в одном проекте внедрения системы прогнозирования и планирования цепочек поставок в сфере Retail/FMCG в роли консультанта или ключевого пользователя/руководителя отдела планирования со стороны клиента. Рассматривается опыт внедрения по любым системам прогнозирования и планирования цепочек поставок: SAP APO, SAP F&R, JDA, Oracle SCM и тд.
4. Понимание бизнес-процессов в сфере Retail/FMCG, особенно процессов пополнения запасов, и умение общаться с представителями бизнеса в понятной для них терминологии.
5. Системное мышление, быстрая обучаемость, коммуникабельность.
6. Честность и открытость.
7. Ориентация на результат и ценность для клиента.
8. Готовность к командировкам в случае проектной необходимости.
Откликнуться на эту вакансию: Консультант сферы Retail/ FMCG (внедрение автозаказа- OC Relex)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18141903 на должность Администратор управления от компании ТЕХНОСЕРВ в городе (населенном пункте) Москва