от компании (организации): Билайн в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - сетевые и телекоммуникационные технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18143499 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18143499 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18143499 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Сервис-менеджер платёжных сервисов
Наша команда Digital разрабатывает и внедряет в жизнь самые актуальные и современные технологии. Вместе мы не только создаем digital-будущее Телекома, но и используем инновационные инструменты в своих проектах, работая по Scrum в дистанционных командах.
Если ты готов решать по-настоящему сложные задачи, которые, возможно, до тебя не решал никто, обладаешь аналитическими способностями, если тебя не пугают масштабные проекты и профессиональные вызовы – присоединяйся!
И сейчас у тебя есть возможность присоединиться к лучшей команде в качестве Сервис-менеджера платёжных сервисов!
Итак, тебе предстоит:
- Управление комплексом ИТ-систем;
- Планирование, внедрение и развитие централизованных ИТ-сервисов (capacity planning);
- Участие в разработке бизнес-функциональных требований и ТЗ по требованиям заказчиков: переговоры с заказчиками и исполнителями;
- Взаимодействие c ИТ-экспертами, партнерами и пользователями по вопросам развития централизованных ИТ-сервисов;
- Поддержка ключевых пользователей по активным ИТ-проектам;
- Пост анализ, а также контроль исполнения SLA и качество взаимодействия с партнером/ партнерами в рамках поддержки запущенных OTT продуктов;
- Осуществление постоянного анализа, аудита и оптимизации действующих бизнес-процессов и процедур обслуживания операционных компаний, действующих информационных систем;
- Анализ данных по обращениям операционных компаний/партнеров с целью организации мероприятий, направленных на выполнение целевых показателей и улучшения уровня сервиса.
Мы будем рады рассмотреть твою кандидатуру, если у тебя есть:
- Высшее техническое образование;
- Опыт работы в сфере IT от 3-х лет;
- Широкий кругозор в сфере ИТ-технологий: знание лучших ИТ-практик;
- Понимание основных процессов ITIL/ITSM, навыки работы в проектной команде;
- Опыт взаимодействия с функциональными заказчиками;
- Английский язык – не ниже уровня Upper Intermediate.
Что мы предлагаем:
- Работа в компании, большинство продуктов которой не имеет аналогов на рынке.
- Сплоченная команда профессионалов, в которой можно не только успешно реализовывать проекты, но и перенимать опыт и развиваться.
- Постоянное развитие, участие в интересных проектах и расширение профессиональной экспертизы.
- Конструктивная и открытая рабочая атмосфера.
- Корпоративное обучение.
- Beefree - гибкий рабочий график и возможность работать удаленно – планируй свое время сам!
- Полис добровольного медицинского страхования, обслуживаемый в лучших клиниках города.
- Cлужебную сотовую связь.
В Билайн мы развиваем и поддерживаем здоровую и безопасную рабочую среду. Каждый сотрудник соблюдает Кодекс поведения, внутренние правила компании и придерживается принципов деловой этики. Мы поступаем честно и этично как по отношению к друг другу, так и к нашим внешним партнерам.
Откликнуться на эту вакансию: Сервис-менеджер платёжных сервисов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18143493 на должность Проектный менеджер (наблюдательные исследования) от компании АО Р-Фарм в городе (населенном пункте) Москва