от компании (организации): Банк Хоум Кредит в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Коммерческий банк"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18146121 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 20 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18146121 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18146121 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник отдела мерчендайзинга и рекламных материалов
ЗАДАЧИ:
- Формирование единого восприятия бренда во всех каналах коммуникации
- Транслировать имидж бренда через визуальный контент, разрабатывать креативные концепции и управлять командой продакшена бренда
- Разрабатывать концепции, референсы, дизайн и креатив для всего визуального контента (фото/видео/3D-визы/сайт/и др) для всех каналов продвижения бренда
- Управлять внутренней командой (дизайнеры и производство), а также внешними подрядчиками (фрилансерами), искать новых подрядчиков и исполнителей, управлять бюджетом на производство, контролировать срок выполнения работ
- Разрабатывать визуальный креатив и нестандартные решения в рамках проектов
- Разрабатывать гайдбуки / брендбуки
- Внедрять разработанный фирменный стиль, а также контролировать визуальное представление бренда как на собственных ресурсах, так и на медиа площадках, а также в точках продаж и в агентской сети
- При необходимости: создавать Key Visuals, лэндингов, баннеров, материалов для оффлайн
- Составлять техническое задание команде production
- Контролировать качество реализации исполнителями
- Работать с внутренними заказчиками в кампании, переводить с менеджерского языка на дизайнерский и обратно
Требования к работнику на вакансии: Начальник отдела мерчендайзинга и рекламных материалов
- Опыт работы арт директором от 3-х лет
- Опыт управления командами не менее 5 человек
- Высшее образование, желательно профильное
- Понимание процессов создания 3D моделей, анимации, видео и фото контента, а также разработки интегрированных рекламных кампаний 360
- Сильный визуализатор, знание последних трендов в web и графическом дизайне, "насмотренность"
- Понимание основных digital инструментов и трендов:
- Опыт работы в направлении WEB-дизайна, знание HTML5, владение html версткой/css
- Знание методологий UX исследований
- UI анимация, опыт анимации в After Effects
- Отличное знание графических пакетов: Photoshop, Illustrator, InDesign, Sketch, Zeplin, Marvel
- Креативный подход к решению поставленных задач и ответственность за результат
- Коммуникабельность и дружелюбие
- Плюсом будет также умение работать с Google Analytics и Яндекс.Метрикой;
- Наличие интересного портфолио, рекомендаций (просьба направлять ссылкой в резюме. Без портфолио резюме не рассматриваем)
- Вам всё ещё хочется делать вдохновляющие проекты самому(ой), но вы уже можете научить этому других
ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
- Фиксированный оклад + прозрачная система премирования
- Социальный пакет: ДМС, скидочные партнерские программы
- Офис: центр, м. Белорусская (шаговая доступность)
- Команда, открытая самым смелым идеям
- Внутренние программы обучения и развития
- Высокий уровень ответственности и возможность самостоятельно принимать решения
- Атмосфера, где легко оставаться собой: минимум формализма, открытые коммуникации и! отсутствие дресс-кода
Откликнуться на эту вакансию: Начальник отдела мерчендайзинга и рекламных материалов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18146103 на должность HR координатор от компании Сбер для экспертов в городе (населенном пункте) Москва