от компании (организации): Лаборатория Касперского в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Информационные технологии, Интернет, мультимедиа"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18154136 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 1 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18154136 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18154136 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
стажировка
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Стажёр IT Service Desk
Кто мы:
Service Desk – это первая линия IT-поддержки всей инфраструктуры компании. Через нас проходят все запросы сотрудников «Лаборатории Касперского» к IT.
К нам обращаются люди с любыми вопросами: по технике и всему что с ней связано, различным доступам к сетям и ресурсам, и многому другому. Если что-то не работает или сломалось - мы помогаем.
Например, сотрудник работает, и вдруг у него отваливается интернет - он сразу обращается к нам, и мы решаем, как ему помочь. Мы являемся связующим звеном между всеми техническими командами «Лаборатории Касперского».
Откликайся на вакансию и приходи строить безопасное будущее вместе с нами!
Для чего вы нам нужны:
- Решать обращения пользователей.
- Маршрутизация обращений на старшие линии технической поддержки.
- Отвечать на звонки пользователей.
- Соблюдать KPI.
KPIs
- Количество заявок, решенных в установленный SLA.
- Уровень удовлетворенности пользователей качеством ИТ поддержки.
Требования к работнику на вакансии: Стажёр IT Service Desk
- Общие знания по работе технологии MS Active Directory (AD), базовые навыки работы с консолью AD.
- Базовые знания принципов работы сетевых технологий, основных сетевых протоколов и служб.
- Понимание устройства работы компьютера.
- Английский - intermediate (говорить на базовом уровне).
Другие требования к кандидату:
- Обязательно студент/-ка бакалавриата/магистратуры и заканчиваешь обучение не раньше 2022 года.
- Можешь работать не менее 30-35 часов в неделю (желательно в промежутке 10:00-18:30).
- Клиентоориентированность.
- Высокая коммуникативность, умение работать в команде.
- Стрессоустойчивость.
- Умение использовать гайды.
- Готовность обучаться.
Мы предлагаем:
- Оплачиваемую стажировку (оклад в зависимости от количества рабочих часов в неделю).
- Работу в команде крутейших экспертов.
- Ежемесячный бонус на обеды (живыми деньгами).
- Отличный офис: 2 спортзала, сауна, ресторан, музыкальная комната, настольный теннис.
Откликнуться на эту вакансию: Стажёр IT Service Desk
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18154132 на должность Администратор ресепшен от компании ООО Облака фитнес в городе (населенном пункте) Реутов