от компании (организации): Фаворит, Международный кадровый центр в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: от 45000 руб.
Вакансия № 18157983 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 13 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18157983 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18157983 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь на ресепшен
В крупную международную компанию по общественному питанию требуется секретарь со знанием английского языка. Мы повысили существующего секретаря и ищем ему замену.
Обязанности работника на вакансии: Секретарь на ресепшен
- Работа в приемной (один этаж офиса);
- Ведение всей документации офиса (распределение писем, отправка корреспонденции в регионы, подготовка к подписи и оплате счетов, отчеты, презентации и т.п.);
- Организация командировок для сотрудников офиса (приказы на командировку и т.п.);
- Подготовка документов на подпись руководителю. Деловая переписка (русский, английский);
- Прием посетителей, рассмотрение просьб и предложений работников;
- Прием документов и личных заявлений на подпись руководителю;
- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие эффективной работе руководителя;
- Составление писем, запросов и др. документов;
- Заказ такси;
- Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;
- Организация командировок руководителя: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиницы;
- Получение и распределение входящей почты, а также отправка исходящей;
- Прием и распределение звонков;
- Организация жизнедеятельности офиса, заказ воды, продуктов для кофе-брейк, канцелярии, инвентаризация и т.п.;
- Сбор материалов и информации, необходимых Советнику Генерального директора, Генеральному директору, Главному финансовому директору, подготавливать аналитические, информационные, справочные и иные материалы и представлять их руководителям;
- Выполнение обязанностей координатора административного отдела на момент нахождения в отпуске или б/л;
- Выполнение отдельных служебных поручений руководителей.
Требования к работнику на вакансии: Секретарь на ресепшен
- Московский или региональный государственный институт – лингвист, переводчик, экономист или другое высшее образование;
- Стаж: опыт работы от трех лет в должности координатора, администратора в средней или крупной компании;
- Отличные навыки устной и письменной коммуникации;
- Отличное знание устного и письменного русского и английского яз.;
- Навыки планирования и организации работы;
- Навыки ведения проектов;
- Стрессоустойчивость;
- Умение выстраивать эффективные взаимоотношения;
- Знание компьютера: хорошее знание Microsoft Office, Outlook;
- Умение работать в команде.
Условия труда для работника на вакансии: Секретарь на ресепшен
- Оформление по ТК РФ;
- Испытательный срок 3 месяца;
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
- Заработная плата: 50 000 руб. gross + премии по итогам года
- Место работы: м. Улица 1905 года, в марте 2021 переезд м. Деловой центр (Москва Сити)
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь на ресепшен
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18157976 на должность Администратор салона красоты от компании Планета красоты в городе (населенном пункте) Москва