от компании (организации): Smart solutions в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: от 45000 до 90000 руб.
Вакансия № 18158345 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 9 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18158345 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18158345 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь-помощник руководителя
График 2/2. С 09-00 до 19-00.
СБ и ВС- всегда не рабочие.
Обязанности работника на вакансии: Секретарь-помощник руководителя
- организационная, информационно-аналитическая поддержка руководителя
- выполнение поручений руководителя ежедневно (поиск, покупка, доставка товаров, заказ билетов, запись к врачу и т.п.)
- travel поддержка руководителя и членов его семьи (обязателен опыт работы с компанией Aeroflot)
- опыт работы с документами , в особенности с бухгалтерскими
- регистрация входящей/исходящей корреспонденции
- получение/отправка корреспонденции
- работа с электронной почтой gmail
- поддержание чистоты и обеспечение жизнедеятельности офиса
- взаимодействие с другими офисами по документообороту
- работа с почтой и службами экспресс-доставки (DHL, достависта, СДЭК)
- координация работы курьера
- заказ в офис канцелярии, кофе, воды и т.п.
- оформление гостевых и постоянных пропусков в бизнес центр, в том числе для доставки грузов
-приём звонков
- помощь в решении текущих задач, выполнений иных поручений сотрудников
- опыт работы на сайте hh.ru
- работа с офисной оргтехникой (своевременная замена деталей)
- встреча посетителей офиса (чай, кофе)
Требования к работнику на вакансии: Секретарь-помощник руководителя
- аналогичный опыт работы не менее 2 лет
- высшее образование
- способность работать в режиме многозадачности
- умение быстро и самостоятельно принимать решения
- эффективность и скорость выполнения поставленных задач
- уверенный пользователь ПК (Excel обязательно)
- умение работать на просторах интернета и нахождение требуемой информации в кратчайшие сроки
- грамотная устная и письменная речь, четкая дикция
- навыки работы с офисной оргтехникой
- знание иностранных языков - плюс
Условия труда для работника на вакансии: Секретарь-помощник руководителя
- сменный график 2/2 , с 09:00 до 19:00
- оформление по ТК РФ
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь-помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18158340 на должность Редактор текста/филолог (администатор) от компании ООО Арт Про в городе (населенном пункте) Москва