от компании (организации): Циан в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "PR, маркетинговые коммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18161305 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 18 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18161305 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18161305 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Контент-маркетолог (контент-менеджер).
Циан - крупнейший в России сервис для поиска недвижимости. 19 лет мы помогаем людям найти, сдать, продать жилье по всей России. Циан не просто сайт, это высокотехнологичная компания, которая входит в топ-10 лучших сайтов по недвижимости в мире. Сейчас в компании работает 900+ сотрудников в трех офисах России - Москве и Санкт-Петербурге, Новосибирске, а ежемесячная аудитория сервиса - свыше 21 миллионов человек.
О команде.
Команда B2B-маркетинга работает с профессионалами рынка недвижимости - риелторами, агентствами недвижимости и застройщиками. Сейчас мы ищем специалиста по контент-маркетингу в направление маркетинговых коммуникаций - того, кто превратит контент в эффективный инструмент работы с клиентами. Тебе предстоит работать со смежными командами, добывать информацию внутри компании и за ее пределами и создавать много контента… очень много контента! Самого разного от презентаций до лонгридов, видосов и инфографик. Но обо всем по-порядку.
Людям Циан важно.
- Делать не просто продукт, а лучший продукт, который меняет клиентский опыт. Мы гордимся тем, что трансформируем рынок недвижимости, закрывая боли людей с поиском, продажей, ипотекой и арендой жилья;
- Решать сложные задачи и искать новые решения. Поэтому наш рабочий день иногда похож на квест, благодаря которому каждый из нас может расти намного быстрее;
- Влиять на продукт. Мы слушаем коллег и используем их экспертизу, идеи для выбора наилучшего решения в развитии продукта;
- Чувствовать себя комфортно в команде, говоря то, что думаем. Для этого мы развиваем культуру обратной связи и взаимного уважения.
Твоими ключевыми задачами будут:
- Сбор информации внутри компании и за ее пределами, обработка и создание на ее основе контента;
- Написание кейсов, статей, обзоров, анонсов, новостей, чек-листов, инструкций, релизов для информационных ресурсов компании;
- Подготовка контента для медиаресурсов компании (соцсети, мессенджеры, блоги, видео платформы и т.п.);
- Составление контент-плана и планирование контента по проектам;
- Интервьюирование коллег, клиентов и партнеров для сбора материалов;
- Написание ТЗ и сценариев для видеороликов, инфографик, комиксов, иллюстраций;
- Ведение репортажей с мероприятий;
- Развитие медиа-каналов компании, самостоятельное размещение контента;
- Модерирование дискуссий и работа с комментариями к своим материалам;
- Подготовка контента для интеграции в партнерские материалы, блоги, сообщества;
- Отслеживание эффективности контента и оценка результатов;
- Мониторинг трендов в контент-маркетинге, генерация и тест идей.
Мы видим на этой позиции человека, который имеет:
- Опыт работы контент-маркетологом (или контент-менеджером / редактором / SMM-менеджером) не менее 2 лет;
- Любит и умеет писать тексты для социальных сетей, мессенджеров, блогов и других каналов и знает, в чем их отличие;
- Имеет подтвержденный опыт работы с IT-продуктами в сегменте B2B (с удовольствием посмотрим твое портфолио);
- Здорово, если у тебя есть опыт работы в сегменте недвижимости и понимание этого рынка.
Мы готовы предложить:
- Работа в крупнейшем интернет-классифайде о недвижимости;
- Белую, своевременную и конкурентную заработную плату;
- Работа в среде, где понятны цели и задачи бизнеса, коммуникации прозрачны;
- Удаленная постоянная занятость на полный рабочий день;
- Профессиональный рост (ЛПР, корпоративное обучение, корпоративная библиотека).
Откликнуться на эту вакансию: Контент-маркетолог (контент-менеджер).
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18161301 на должность Communications manager / Менеджер по коммуникациям от компании Nielsen в городе (населенном пункте) Москва