от компании (организации): БАРС Груп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Тестирование"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 18166422 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 6 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18166422 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18166422 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по сопровождению(Техническая поддержка / Helpdesk)
Компания «БАРС Груп», ведущий разработчик и интегратор решений для государственного и коммерческого секторов, ищет специалиста по сопровождению ИС.
Обязанности работника на вакансии: Специалист по сопровождению(Техническая поддержка / Helpdesk)
- сопровождение системы ГИС ТОР КНД;
- техническая поддержка программного обеспечения 2 уровень поддержки (решение обращений и заявок, анализ инцидентов, воспроизведение багов, сообщенных пользователями);
- взаимодействие с аналитиками и разработчиками (3-я линия);
- оперативная диагностика причин неисправностей;
- постановка задач, контроль исполнения, тестирование;
- инструктаж пользователей по использованию функционала ПО;
- документирование (постановки задач, инструкции), подготовка отчетности;
- коммуникации с инициатором заявок.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по сопровождению(Техническая поддержка / Helpdesk)
- уверенное знание SQL и NoSQL (mongo);
- знание XSD, XML, JSON;
- опыт администрирования unix/linux/win систем;
- знание нотации BPMN 2.0;
- навыки тестирование ПО;
- понимание логики алгоритмов, знание скриптовых языков программирования;
- умение диагностировать проблему по описанию пользователей, логам, иным косвенным признакам;
- опыт выявления и локализации инцидентов, анализ ошибок, постановка задач;
- опыт написания инструкций, технической документации;
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по сопровождению(Техническая поддержка / Helpdesk)
- Оформление по ТК РФ;
- Работа в комфортабельном офисе в центре города;
- Белая зарплата, повышающаяся по системе аттестаций;
- Корпоративное обучение (тренинги, мастер-классы, бесплатные занятия по английскому языку);
- Корпоративная библиотека;
- Возможность предоставления бесплатного жилья на первый месяц для кандидатов из других городов.
Не упустите возможность работать в ведущей IT-компании. За нами – будущее!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по сопровождению(Техническая поддержка / Helpdesk)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18166420 на должность Владелец продукта Enterprise Data Platform от компании ЗАО Группа компаний С7 в городе (населенном пункте) Москва