от компании (организации): Открытие Брокер в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Инвестиционная компания"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18200747 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 29 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18200747 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18200747 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник отдела Канцелярии
В связи с организацией нового отдела приглашаем Начальник отдела по работе с входящей/исходящей корреспонденцией и ОРД Управления документационного обеспечения
Обязанности работника на вакансии: Начальник отдела Канцелярии
- Совершенствование делопроизводства, инициация и сопровождение внедрения новых информационных технологий в работе с документами
- Консультирование сотрудников о правилах работы в СЭД, а также информирование о порядке постановки задач на доработку системы
- Информационно-аналитическое и техническое сопровождение внедрения обновлений в операционных процессах, затрагивающих делопроизводство и документооборот
- Организация работы отдела по его основным функциям (первичная экспедиционная обработка поступающих документов, сортировка по подразделениям-исполнителям; регистрация входящих писем, предварительное рассмотрение документов, постановка задачи на исполнение ответственному подразделению/должностному лицу в электронной форме; организация доставки документов подразделениям-исполнителям для формирования оперативного архива; подготовка копий, дубликатов, выписок документов; подготовка почтовых отправлений и др.)
- Сопровождение разработки локальных нормативных актов
- Контроль исполнения входящих писем, подготовка отчета об объемах и сроках исполнения для руководства.
- Контроль, учет использования и обслуживание печатей и штампов Общества
- Информационно-справочное обслуживание по документам Общества в соответствии с режимом доступа к документам/информации в СЭД
- Администрирование, обучение и менеджмент кадров своего подразделения.
Требования к работнику на вакансии: Начальник отдела Канцелярии
- Законченное высшее образование
- Опыт от 5 лет в лицензируемых организациях, кредитных, некредитных финансовых организациях, государственных органах или регуляторе в аналогичном подразделении
- Опыт работы в системах электронного документооборота, в системах межкорпоративного юридически значимого электронного документооборота
- Повышение квалификации в области современного документооборота, электронного юридически-значимого документооборота, архивного дела
- Уверенное знание законодательных норм и сложившейся практики в области делопроизводства и документооборота.
- Знание английского языка (чтение и базовое письмо со словарем)
Мы предлагаем:
Откликнуться на эту вакансию: Начальник отдела Канцелярии
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18200744 на должность Заместитель руководителя департамента управления жилой недвижимостью от компании Цеппелин. Управляющая компания в городе (населенном пункте) Москва