от компании (организации): ООО Эдьюкейт Онлайн Инк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Наука, образование" → "Языки"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18201332 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 13 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18201332 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18201332 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент отдела клиентского сервиса
Привет соискатель! Для начала давай познакомимся :) меня зовут Александр и я основатель компании “Educate Online Inc”. Мы помогаем семьям из России получить доступ к лучшим преподавателям из США, организовывая дистанционный процесс такого обучения: изучение языка с преподавателем из США, работа с репетиторами по выбранным предметам через Zoom, или полное среднее образование онлайн. Наш клиент - родители детей в возрасте от 5 до 19 лет.
Искренняя забота о наших клиентах и их детях, желание оказывать высококлассный сервис и производить эффект «Вау» от сотрудничества с нами - являются фундаментом всего, что мы делаем. Поэтому, ключевые качества, которые мы ищем в кандидатах: позитивный взгляд на мир, радость и улыбка в голосе; ответственность и забота о наших клиентах; пунктуальность и умение организовывать своё время.
Какие навыки необходимы кандидату:
- Системность, пунктуальность, аналитический взгляд на вещи;
- Навыки организации собственного времени и дел;
- Внутренее желание оказывать сервис клиентам, доброжелательность, забота, обходительность, улыбка в голосе;
Что нужно будет делать:
- Следить за успеваемостью учеников, получать отчеты от школы и пересылать их по электронной почте родителям;
- Разрабатывать и внедрять новые фишки клиентского сервиса, чтобы производить эффект "Вау" от сотрудничества с нами;
Дополнительно:
- Обучение, развитие и повышение квалификации за счет компании;
- В сопроводительном письме расскажите, пожалуйста, немного о себе и своим опыте, почему вы хотите работать с нами и ваши достижения в жизни :)
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент отдела клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18201325 на должность МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ от компании ФК Привилегия в городе (населенном пункте) Москва