от компании (организации): ООО Оптзапчасть в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Инвестиционная компания"
с заработной платой: от 50000 до 150000 руб.
Вакансия № 18202222 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18202222 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18202222 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по развитию продаж
Оптзапчасть – федеральный поставщик и дистрибьютор запасных частей, компонентов и расходных материалов для грузовых европейских автомобилей на территории Российской Федерации, успешно существующая на рынке грузовых автомобильных запасных частей свыше 10 лет.
Мы осуществляем поставки автокомпонентов для грузовых автомобилей (самосвалы, тягачи) европейских марок VOLVO, SCANIA, MAN, MERCEDES.
В связи с развитием Компании приглашаем Менеджера по развитию продаж.
Цели должности:
- Поиск и привлечение Клиентов, приводящих к сделкам.
Функциональные задачи:
- осуществлять поиск целевых Клиентов;
- выходить на ЛПР;
- выявлять потребность Клиента;
- осуществлять презентацию компании перед Клиентом;
- формировать коммерческое предложение;
- получать обратную связь;
- осуществлять контроль работы Менеджеров по продажам с Клиентом на всех этапах;
- вести учет в программе 1С.
Мы предлагаем:
1. Многочисленные возможности для развития продаж:
- широкий ассортимент запасных частей, автокомпонентов, расходных материалов на собственном складе (все группы товара в различных ценовых категориях);
- гибкая система ценообразования, индивидуальных подход к каждому клиенту;
- возможность доставки товара Клиентам в день заказа;
- корпоративные бизнес-подарки для клиентов;
- дополнительные мотивационные бонусы для клиентов;
- квалифицированные специалисты по подбору запасных частей.
2. Условия:
- работа в комфортном, современно оборудованном офисе,
- смартфон + мобильная связь,
- территориальное расположение офиса: пересечение МКАД и Дмитровского шоссе, ближайшие станции метро: Алтуфьево, Бибирево (курсирует бесплатный транспорт до ТЦ «РИО» на Дмитровском шоссе);
- своевременная выплата заработной платы;
- оформление по ТК РФ;
- график работы: 5/2 с 09:00 до 18:00.
3. Поддержка и наставничество Руководителя.
4. Благоприятная, дружественная атмосфера в команде.
5. Обучение за счет компании.
7. Корпоративные мероприятия.
Нам важны опыт и знания:
- образование не ниже средне-специального;
- опыт работы в активных продажах не менее 1 года
- знания, умение применять техники продаж;
- развитые коммуникативные навыки (грамотная устная, письменная речь, умение устанавливать контакт с людьми, навыки ведения переговоров), отсутствие боязни к холодным звонкам;
- активная жизненная позиция, целеустремленность, ориентация на клиента, стремление к развитию в профессиональном и финансовом плане, умение работать в команде, дисциплинированность.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по развитию продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18202204 на должность Учитель английского языка в частную школу от компании АО Август, Фирма в городе (населенном пункте) Фрязино