от компании (организации): РобоФинанс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Информационные технологии, Интернет, мультимедиа"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18208100 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18208100 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18208100 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Head of Customer Service department
Prestamer - одна из крупных на испанском рынке компаний, имеющая автоматизированный онлайн-сервис, выдающий онлайн-займы на территории Испании с ежедневной поддержкой клиентов по e-mail, чату, через Контакт-центр.
Наша компания постоянно развивается и выходит на новые страны и рынки.
Мы ищем Руководителя департамента клиентского сервиса для испанской компании PRESTAMER.
В Испании - мы входим в десятку крупнейших микрофинансовых компаний Испании, наш портфель уверенно увеличивается, имеет стабильные улучшающиеся показатели возвратности займов.
Обязанности работника на вакансии: Head of Customer Service department
- Контролировать все операционные блоки для достижения целей компании;
- Обеспечивать бесперебойную работу и развитие всех операционных блоков;
- Взаимодействие с руководителями различных направлений в компании по вопросам работы департамента клиентского сервиса;
- Максимально увеличивать конверсию по новым и повторным займам;
- Снижать % отвала по займам.
Требования к работнику на вакансии: Head of Customer Service department
- ???????Опыт работы в должности Руководителя контактного центра или Руководителя отдела телемаркетинга от 3 лет;
- Развитые управленческие навыки;
- Понимание как должны взаимодействовать операционные блоки;
- Опыт управления командой (более 50 сотрудников);
- Знание английского на уровне intermediate (допускается чуть ниже, но с умением коммуницировать в ежедневном формате). Знание испанского языка будет плюсом.
Условия труда для работника на вакансии: Head of Customer Service department
???????
- Опыт работы в международной компании;
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ, “белая” заработная плата;
- Рост дохода по результатам работы;
- График работы 5/2 (8 часовой рабочий день). Начало рабочего дня гибкое;
- ДМС после испытательного срока;
- Корпоративные занятия английским языком и возможность использовать язык в работе (наши коллеги в других странах говорят на английском);
- Возможность посещать профильные внешние конференции, а также внутренние мероприятия по обмену опытом.
Откликнуться на эту вакансию: Head of Customer Service department
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18208097 на должность Повар раздачи в корпоратиную столовую от компании Карибия в городе (населенном пункте) Москва