от компании (организации): ООО РСХБ-Интех в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18210263 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 16 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18210263 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18210263 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Технолог/бизнес-аналитик (направление - Взаимоотношения с клиентами)
"РСХБ-Интех" — российская ИТ-компания, оказывающая услуги по разработке, внедрению и сопровождению компьютерного программного обеспечения для Россельхозбанка.
Вам предстоит участвовать в больших и инновационных проектах, создавать новые digital-продукты. Наша цель – сделать экосистему нового поколения, инновационный продукт и усовершенствовать взаимодействие пользователя с банком, сделать его понятным и удобным.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Интервьюирование бизнес-заказчика, проведение аналитических обследований;
- Подготовка и согласование бизнес/функциональных требований по направлению «Взаимоотношения с клиентами»
- Моделирование бизнес-процессов (AS-IS, TO-BЕ);
- Проектирование пользовательских интерфейсов;
- Взаимодействие c разработчиками в роли системного аналитикам (или совместно с системными аналитиками);
- Организация и проведение приемо-сдаточных испытаний,
- Подготовка пользовательской документации;
- Обучение пользователей.
МЫ ЖДЕМ ОТ ВАС:
Знания/Опыт:
- Опыт работы в банке от 3-х лет;
- Технологии банковских процессов;
- Работа с маркетинговыми/CRM кампаниями;
- Желательно знание решений на базе SAS (пользовательские функциональные возможности, адмнистрирование);
- Опыт автоматизации процессов кросс-продаж и/или вторичных продаж;
- Законодательства РФ, регламентирующего отношения в банковской сфере;
- Правил ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях.
БУДЕТ СЧИТАТЬСЯ ПЛЮСОМ:
- Работа с корпоративными системами классов SAS/Аналитический CRM
- Проектирование автоматизированных информационных систем и баз данных;
- Сопровождение/поддержка/администрирование информационных систем и локально-вычислительных сетей;
- По разработке и применению внутренних нормативных документов;
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Мы соблюдаем ТК РФ: своевременная зп, отпуска, все необходимые выплаты и гарантии;
- У нас отличный коллектив единомышленников;
- Возможность выбрать время начала и окончания работы;
- В нашей компании вы получите возможность не только профессионального, но и карьерного роста;
- ДМС после испытательного срока;
- Интересные задачи в новых проектах.
Откликнуться на эту вакансию: Технолог/бизнес-аналитик (направление - Взаимоотношения с клиентами)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18210257 на должность Барбек/раннер (помощник бармена) от компании HURMA GROUP OF COMPANIES в городе (населенном пункте) Москва