от компании (организации): MyFlat в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Продажи по телефону, телемаркетинг"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 18211565 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18211565 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18211565 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель call-центра
Компания MyFlat ищет руководителя продающего колл-центра.
MyFlat - современная студия дизайна и ремонта в Москве. Наша миссия - изменить представление о ремонте, сделав его качественным, технологичным, без стресса и обмана для наших клиентов. Главная задача руководителя колл-центра: держать высокую конверсию из звонка в оформленную заявку, без "агрессивных продаж".
Преимущества нашей компании:
- Продуманный до мелочей дизайн-проект;
- Фиксированный срок и цена;
- Экономия времени клиента;
- Персональный менеджер;
- 3-х этапный контроль качества;
- Страхование ремонта на 1 000 000 рублей;
- Гарантия 2 года на все виды работ.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель call-центра
- Руководство call-центром;
- Анализ качества работы call-центра (проверка звонков, переписок, аттестация персонала);
- Ротация персонала (найм, обучение, аттестация, увольнение);
- Улучшать скрипты, регламенты работы;
- Анализ эффективности продаж, построение сквозной и подробной воронки продаж от первого контакта, управление конверсиями;
- Обеспечивать успешную коммуникацию с отделами компании;
- Выполнение плановых показателей работы;
- Разработка стратегии улучшения деятельности отдела;
- При необходимости лично сопровождать трудные сделки, оказывать поддержку менеджерам.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель call-центра
- Опыт руководства отделом телемаркетинга/клиентского сервиса/продаж/колл-центра от 3-х лет;
- Навыки выстраивания успешной коммуникации между отделами внутри компании;
- ВАЖНО: владение АМО СРМ на уровне администратора;
- Опыт разработки и внедрения успешных скриптов без клишированных фраз;
- Приветствуются знания строительных работ, внутренней отделки помещений, материалов;
Что мы ожидаем от будущего члена команды:
- Навыки выстраивания процессов в отделе продаж;
- Знание техник продаж;
- Владение методиками обучения специалистов продаж;
- Умение продавать дорого;
- Опыт руководства отделом (или группой) продаж от 1 года;
- Опыт работы в роли менеджера по продажам;
- Отличное понимание механизмов продаж, конверсий, воронок и умение на все это влиять и анализировать - умение работать с цифрами.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель call-центра
- Полный рабочий день, занятость 5/2, график с 10:00 до 19:00, сб и вс выходной;
- Офис на станции м. Автозаводская;
- Оклад + проценты от продаж (kpi - точные цифры обсуждаем на встрече);
- Оформление по ТК РФ;
- Приветствуется наличие налаженных контактов в сфере девелоперов, арендаторов, управляющих компаний.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18211554 на должность Онлайн-менеджер по продажам от компании Онлайн школа Нежиковой Олеси в городе (населенном пункте) Москва