от компании (организации): ООО Управление информационными проектами в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 18211993 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18211993 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18211993 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (2 линия технической поддержки)
ГК Управление информационными проектами мы занимаемся разработкой информационных систем как для государственного сектора, так для коммерческих компаний. На рынке IT – услуг около 20 лет, в штате более 300 сотрудников. Более 3 х миллионов пользователей систем, территория проектов от Москвы до Владивостока.
приглашаем Специалиста технической поддержки по сопровождению системы для Правительства Москвы;
Обязанности:
- Техническая поддержка программного обеспечения 1 и 2 уровень поддержки (работа с пользователями - телефон, очное консультирование, система поддержки пользователей, анализ инцидентов)
- Оперативная диагностика причин неисправностей;
- Анализ логов информационных систем;
- Инструктаж пользователей по использованию функционала ПО;
- Документирование (постановки задач, инструкции), подготовка отчетности;
- Работа удаленная с выездами на территорию Заказчика. (рассматриваем кандидатов из г. Москва)
Требования:
- Высшее техническое образование, рассматриваем в т.ч. студентов последних курсов
- Приветствуется опыт работы консультации пользователей ( звонки, почта);
- Продвинутый пользователь программного обеспечения;
- Грамотный русский язык (письменно и устно);
- Навыки межличностных отношений, коммуникабельность, вежливость;
- Обучаемость, организованность, ответственность.
Условия:
- Интересная работа в крупной стабильной компании;
- Белая заработная плата (годовой бонус);
- Возможность совмещать работу с учебой, развиваться по направлению ИТ;
- График работы на пн-пт с 9:00-18:00;
- Официальное оформление по ТК РФ (отпуска, больничные листы);
- Работа под управлением грамотного руководителя;
- Дружный слаженный коллектив, молодая команда;
- Корпоративные праздники, общение с интересными людьми.
- оплачиваемая поездка в г. Казань, где располагается гл. офис компании
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (2 линия технической поддержки)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18211981 на должность Менеджер по продажам от компании ООО Эксклюзивный Камень в городе (населенном пункте) Москва