от компании (организации): Inventive Retail Group, Офис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18212373 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 28 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18212373 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18212373 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по развитию контактного центра
Твои задачи:
- Участие в разработке новых бизнес-процессов, влияющих на показатели работы КЦ;
- Формирование предложений по корректировке бизнес-процессов, влияющих на показатели обработки заказов и контактов с клиентами;
- Разработка, ведение и внедрение процессов, связанных с оптимизацией процессов в КЦ и сокращением затрат;
- Самостоятельное ведение проектов.
Наши требования к кандидату: - Высшее/Неоконченное высшее образование;
- Опыт работы в контактном центре на позиции: руководитель/заместитель руководителя/менеджер по развитию/аналитик, не менее 1 года;
- Опыт ведения проектов;
- Творческий подход к работе;
- Развитые навыки менеджмента;
- Умение принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность;
- Аналитический склад ума;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Умение работать в команде;
- Коммуникабельность, ответственность, проактивность;
- Грамотный письменный и устный русский язык.
Мы предлагаем: - Работу в крупной Компании и крутой Команде;
- Обучение внутреннее и внешнее;
- ДМС со стоматологией после срока испытания ???
- Скидки на продукцию всех брендов Компании;
- Закрытые распродажи всех Продуктов компании;
- Футбольный, баскетбольный, беговой клуб;
- День LEGO для детей сотрудников Компании (у папы и мамы на работе);
- Различные мероприятия, включая фитнес и спорт (льготные+бесплатные);
- Скидки в компаниях-партнерах (фитнес, кредитование, путешествия, развлечения), конкурсы с ценными призами;
- Работа в молодой динамичной розничной компании с портфелем внушительных брендов re:Store, Samsung, Nike, Street Beat, Lego, Unode50 - это к нам!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по развитию контактного центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18212370 на должность Специалист call-центра от компании ФГБОУВО МИРЭА в городе (населенном пункте) Москва