от компании (организации): ООО СОЛО в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Текстиль, одежда, обувь"
с заработной платой: от 52000 до 120000 руб.
Вакансия № 18218437 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 30 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18218437 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18218437 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами (Account manager)
Компания на рынке спецодежды, обуви и СИЗ более 28 лет.
В связи с расширением, в компании на конкурсной основе открыта вакансия специалиста по обслуживанию клиентов на рынке В2В.
Чем Вы будете заниматься:
- Работать с постоянными клиентами компании;
- Информировать клиентов о новинках и акциях;
- Собирать потребности;
- Выставлять коммерческие предложения;
- Выписывать счета;
- Организовывать отгрузки;
- Контролировать договорные отношения с клиентом и дебиторскую задолженность;
- Работать в паре с менеджером по развитию, для увеличения объемов продаж;
- Работать в 1С и СРМ Битрикс 24.
Для нас важно:
- Опыт работы в продажах от 1 года;
- Грамотная речь, коммуникабельность;
- Ведение планирования и отчетности;
- Знание ПК (Word, Excel,Outlook);
- Высокий уровень ответственности;
- Умение самостоятельно организовать работу с ориентацией на результат;
- Высшее образование (допускаем неоконченное).
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК с первого дня;
- 100% белая ЗП, 2 раза в месяц;
- Доход без верхней планки, зависящий от индивидуальных результатов (оклад, ежемесячные и годовые премии по KPY);
- Работу в офисе, график 5/2;
- Возможность выбора графика работы с 8.00 до 16.30 или с 9.00 до 17.30;
- Испытательный срок 3 месяца, с возможностью досрочного окончания;
- Обучение с опытным наставником и экспертами на время испытательного срока;
- Внутрикорпоративное обучение, возможность профессионально роста (по категориям);
- За успешную работу дополнительные 3 дня выходных за счет компании;
- Участие в корпоративной программе подарков;
- Офис в шаговой доступности от м.Кузьминки и м.Текстильщики
#ЗарабатыватьДеньгиСвоимТалантом-ЭтоПросто!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами (Account manager)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18218420 на должность Менеджер отдела e-commerce (Wildberrires, Lamoda, Ozon) от компании GRIZZLY Bags & Accessories в городе (населенном пункте) Москва