от компании (организации): Банк Русский Стандарт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Организация встреч, конференций"
с заработной платой: до 60000 руб.
Вакансия № 18222210 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 2 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18222210 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18222210 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент отдела по развитию бизнеса и партнерских программ
Консьерж-компания банка «Русский Стандарт» (правопреемник консьерж-службы American Express) известна на российском рынке более 15 лет, осуществляет всестороннюю поддержку класса люкс VIP-клиентов Банка. Сотрудничает с лучшими отелями и курортами мира.
Вам подходит эта вакансия, если вы активный, интересующийся человек с широким кругозором, не боитесь неординарных заданий, обладаете быстрой реакцией и способны решать множество вопросов одновременно.
Требования к работнику на вакансии: Ассистент отдела по развитию бизнеса и партнерских программ
- Высшее образование.
- Стандартный набор умения работы в ПО: Интернет, Outlook, Excel, PowerPoint, создание презентаций.
- Знание английского не ниже уровня Upper Intermediate.
- Навыки ведение деловой переписки на русском и английском языках.
- Усидчивость, внимательность к деталям, педантичность, организованность, любовь к порядку, ответственность, скорость и умение работать в цейтноте.
- Умение структурировать и планировать свою работу и работать автономно.
- Грамотная речь.
Функциональные обязанности:
- Работа в тесном взаимодействии с сотрудниками отдела и юристом компании: контроль процесса заключения и продления контрактов, заполнение и согласование договоров, создание и поддержание архива юридических документов и договорной базы и т.д.
- Присутствие на переговорах с существующими и потенциальными партнерами/поставщиками, а также на внутренних совещаниях компании, ведение протоколов и направление резюме встреч партнерам и сотрудникам.
- Ведение документооборота: получение, распределение, учет, хранение, отправка документов.
- Подготовка и составление презентаций и других документов по запросу.
- Подготовка статистики продаж по запросу.
- Помощь в организации тренингов, семинаров, презентаций.
- Ведение реестра поставщиков, в том числе отельных представительств.
- Регулярное обновление базы партнерских контактов.
- Организация и ведение календаря встреч, заказ пропусков, своевременные напоминания.
- Перевод документов по запросу.
- Составление отчетности для внутренних нужд, а также для предоставления партнерам.
- Ведение календаря работы отдела.
- Выполнение различных поручений руководства, вызванных рабочей необходимостью.
- Работа на площадке во время проведения RS TLS Showcase (помощь в организации)
Условия работы:
- Оформление по ТК.
- Оплачиваемый отпуск.
- Возможность карьерного роста.
- Обучение и развитие за счет компании (бизнес завтраки/обеды/ужины в ресторанах премиум класса, бизнес фуршеты в отелях 5*, мастер-классы, тренинги от крупнейших компаний мира, командировки в отелях 5* на лучших курортах мира).
- Участие в мероприятиях, организовываемых компанией и нашими партнерами.
- Дружный коллектив творческих и разносторонних людей.
Готовы рассмотреть:
соискателей без опыта работы в сфере туризма и досуга;
выпускников вузов.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент отдела по развитию бизнеса и партнерских программ
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18222206 на должность Заместитель начальника склада/ Заместитель руководителя от компании Яндекс в городе (населенном пункте) Москва