от компании (организации): 2MOOD в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Учет кадров"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18222911 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18222911 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18222911 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Директор по персоналу
2MOOD — это бренд женской одежды новой формации. Мы предлагаем высокий сервис и внедряем формат минимальной дистанции с потребителем. Ассортимент бренда отвечает всем главным тенденциям времени. Помимо функционального базового гардероба представлены и оригинальные дизайнерские модели.
Одежду 2MOOD выбирают селебрити, журналисты и инфлюенсеры.
Мы уверены, что успех Компании напрямую зависит от каждого сотрудника.
Приглашаем вас стать частью динамичной и амбициозной команды 2MOOD.
РАБОТАЯ У НАС ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
- Стабильную ежемесячную оплату труда (2 раза в месяц);
- Официальное оформление в полном соответствии с требованиями Трудового Кодекса;
- Позитивную рабочую атмосферу в дружном коллективе;
- График работы 5/2 с 9 до 18 или с 10 до 19;
- Профессиональный рост;
- Корпоративную скидку сотрудника на продукцию Бренда.
В БУДУЩЕМ СОТРУДНИКЕ МЫ ИЩЕМ:
- Высшее образование;
- Опыт работы директором по персоналу от 5 лет;
- Опыт построения с нуля кадровой службы в Компании будет преимуществом;
- Отличное знание трудового законодательства, опыт автоматизации процессов;
- Сильные управленческие и организаторские навыки, системный подход к решению задач;
- Желание достигать целей в быстро растущем бизнесе;
- Опыт работы в 1С ЗУП 3:1, 1С: Комплексная автоматизация будет являться преимуществом.
В ВАШИ ОБЯЗАННОСТИ БУДЕТ ВХОДИТЬ:
- Разработка стратегии управления персоналом, формирование организационной структуры;
- Построение и внедрение системы ценностей компании, формирование сильного HR бренда на рынке Fashion retail;
- Планирование подбора персонала в соответствии с потребностями бизнеса, личное участие в закрытии вакансий ТОП уровня;
- Построение системы адаптации персонала, отслеживание метрик эффективности;
- Разработка и внедрение методик оценки персонала, моделей компетенций, организация периодической аттестации работников;
- Разработка и внедрение программ обучения сотрудников, организация проведения welcome-тренингов, тренингов развития ключевых компетенций, составление индивидуального плана развития для сотрудников;
- Разработка положений, инструкций, регламентов по подразделениям;
- Формирование корпоративной культуры, развитие внутрикорпоративных коммуникаций, организация корпоративных мероприятий;
- Контроль ведения КДП, общение с контролирующими органами в случае необходимости.
Откликнуться на эту вакансию: Директор по персоналу
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18222909 на должность Менеджер по закупкам строительных материалов и оборудования (Инженерия) от компании А101 в городе (населенном пункте) Москва