от компании (организации): Билайн в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Тестирование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18224155 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18224155 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18224155 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший эксперт по исследованию клиентского опыта
Мы являемся частью международной группы компаний и представляем один из самых ярких и сильных брендов в России. Мы гордимся тем, что уже сегодня разрабатываем и реализуем технологии, аналогов которым нет в мире. А ещё Билайн — это не просто компания, это — команда, объединённая общими ценностями и общей целью — быть лидером телеком и digital-рынков, предоставляя нашим клиентам новейшие продукты и услуги, а также сервис самого высокого уровня.
И сейчас у Вас есть возможность присоединиться к лучшей команде в качестве Старшего эксперта по исследованию клиентского опыта.
Итак вам предстоит:
- Проводить все типы исследований по методике CJM (фактические, целевые, типовые);
- Предоставлять результаты исследований на кросс-функциональных рабочих группах;
- Формировать предложения по улучшению клиентского опыта и контролировать их внедрение;
- Взаимодействовать с продуктовыми командами в части экспертной поддержки по формированию CJM по новым и существующим процессам;
- Формировать и корректировать коммуникации с клиентами (в digital каналах, по типовым процессам, по новым процессам и продуктам).
Мы будем рады рассмотреть вашу кандидатуру, если у вас есть:
- Высшее образование - экономическое, социологическое;
- Опыт работы в телекоме или банковской сфере от 2-х лет (желательно в направлении клиентского опыта или обслуживании клиентов);
- Умение работать в программе MIRO (для формирования целевых CJM);
- Базовые знания о UX-дизайне и digital-продуктах (приложения, web-интерфейсы);
- Умение представлять материал в формате презентаций с результатами проведенных исследований;
- Знание английского языка - как преимущество.
Что мы предлагаем:
- Работа в компании, большинство продуктов которой не имеет аналогов на рынке;
- Сплоченная команда профессионалов, в которой можно не только успешно реализовывать проекты, но и перенимать опыт и развиваться;
- Постоянное развитие, участие в интересных проектах и расширение профессиональной экспертизы;
- Конструктивная и открытая рабочая атмосфера;
- Корпоративное обучение;
- Beefree — гибкий рабочий график и возможность работать удаленно — планируй свое время сам;
- Полис добровольного медицинского страхования, обслуживаемый в лучших клиниках города;
- Служебную сотовую связь.
В Билайн мы развиваем и поддерживаем здоровую и безопасную рабочую среду. Каждый сотрудник соблюдает Кодекс поведения, внутренние правила компании и придерживается принципов деловой этики. Мы поступаем честно и этично как по отношению друг к другу, так и к нашим внешним партнерам.
Откликнуться на эту вакансию: Старший эксперт по исследованию клиентского опыта
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18224154 на должность Косметолог-Эстетист от компании DPSP Epilier (ИП Линьков Артем Витальевич) в городе (населенном пункте) Москва