от компании (организации): ООО Автоспот в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Строительство, недвижимость"
с заработной платой: от 200000 руб.
Вакансия № 18229485 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 9 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18229485 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18229485 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель клиентского отдела
Autospot — сервис, который помогает купить автомобиль от официальных дилеров по лучшей цене.
У нас 2 млн. посещений сайта в месяц, 30 тыс. предложений о продаже новых авто от 800 дилеров России. Мы помогли приобрести более 40 тыс. автомобилей нашим клиентам и как правило с хорошей скидкой!
В 2018 году Mitsubishi Corporation и Mail.ru. оценили нас в $19,1 млн.
В компании 150 человек, в команде Клиентского сервиса 80 сотрудников.
Задачи:
-
Управление отделом;
-
Построение продаж, повышение эффективности сотрудников;
-
Построение допродаж (увеличение среднего чека с клиента);
-
Построение и контроль системы мотивации;
-
Планирование необходимых ресурсов для выполнения плана продаж;
-
Планирование ресурсов для выполнения плана по расходам;
-
Построение подотделов внутри отдела, поддержка новых направлений;
-
Отчёты и расчёты по итогам периода;
-
Годовое планирование, участие в создании бюджета на год;
-
Контроль исполнения бюджета отдела.
Вы подходите нам, если у Вас есть:
-
Опыт активных телефонных продаж;
-
Опыт управления отделом продаж, телемаркетинга,
-
Опыт выстраивания систем продаж, создания KPI, контроля эффективности;
-
Опыт построения отдела продаж, допродаж, разработка и внедрение алгоритмов и скриптов;
-
Умение проверять гипотезы в оффлайне;
-
Умение разделять потоки клиентов, понимать различные портреты, строить к каждому свой путь;
-
Опыт планирования годового бюджета и планов на год;
-
Опыт выстраивания нематериальной мотивации;
-
Знание CRM систем;
-
Желание перенести большую часть работы в цифру.
Желательно:
- Опыт постановки задач в разработку;
- Знание технологических стеков, работы по Scrum;
- Запуск колл-центра.
Мы предлагаем:
- Частично удалённо, частично офис;
- Комфортабельный офис в БЦ Light Tower;
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня. Полностью белая заработная плата;
- Оплата обучения.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель клиентского отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18229482 на должность Мастер - консультант Сервисного центра в ДЦ Subaru (м. Крылатское) от компании ООО У Сервис Санрайз в городе (населенном пункте) Москва