от компании (организации): БИФИТ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Рекрутмент"
с заработной платой: от 70000 до 90000 руб.
Вакансия № 18229734 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18229734 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18229734 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по персоналу
Компания "БИФИТ" — лидер на рынке ДБО. Основное направление деятельности компании – разработка, внедрение и сопровождение системы электронного банкинга «iBank».
Каждый третий российский банк эксплуатирует нашу систему, обслуживая более 780 тыс. корпоративных и более миллиона частных клиентов. Среди наших клиентов такие крупные банки как ВТБ, Бинбанк, РНКБ, Россия, Зенит, ОТП банк, Абсолют Банк.
Компания "БИФИТ" - один из ведущих работодателей для IT - специалистов. У нас работают профессионалы с многолетним опытом и начинающие специалисты - выпускники лучших технических ВУЗов страны.
В связи с расширением бизнес-задач, в компанию требуется менеджер по персоналу. Нам нужен человек любящий свое дело, умеющий работать в команде, позитивный, не боящийся рутинной работы, готовый на первых порах окунуться с головой в подбор персонала, имеющий опыт работы в кадровом делопроизводстве или желающий в дальнейшем изучить КДП и стать универсалом в кадровом деле.
Что предстоит делать:
- На начальном этапе основная предстоящая задача (80 % времени) - поиск и подбор специалистов на различные проекты (технические специалисты, аналитики, тестировщики, технические писатели, менеджеры по продажам, административный персонал и т.д.);
- Выбор стратегии поиска на открытые вакансии;
- Сбор требований у внутренних заказчиков, размещение вакансий в открытых источниках;
- Осуществление поиска кандидатов с использованием всевозможных инструментов и источников (hh, социальные сети, telegram-каналы, прямой поиск и т.д.);
- Организация всех этапов собеседования, проведение тестирования(при необходимости);
- Согласование и оформление job offers для кандидатов;
- Сопровождение выхода на работу финального кандидата;
- Прием на работу;
- Выстраивание партнерских отношений с внутренними заказчиками;
- Ведение базы кандидатов в Hr сервисе Estaff;
- Аналитика, внутренняя отчетность;
- Участие во внутренних HR мероприятиях компании;
- Изучение и в последующем в т.ч. работа в кадровой программе 1С ERP.
Требования к кандидату:
- Опыт работы в области подбора персонала - от 2 лет, в it секторе - как преимущество;
- Опыт ведения более 10 активных вакансий одновременно;
- Умение работать с большим объемом информации;
- Владение современными технологиями поиска;
- Ориентация на результат и качество работы;
- Готовность работать в режиме многозадачности и высокой нагрузки;
- Ответственность, самостоятельность, развитые коммуникативные навыки;
- Желание дальше развиваться как кадровик - универсал;
- Интерес к IT сфере, последним тенденциям в IT-рекрутинге;
- Опыт ведения КДП (желательно).
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по персоналу
- Работа в активно развивающейся стабильной компании;
- Оформление по ТК с первого дня;
- Официальная заработная плата, премии;
- Размер заработной платы определяется в зависимости от уровня компетенций;
- Оплачиваемые обеды в офисе, ДМС после испытательного срока;
- Бесплатные чай, кофе в офисе;
- Корпоративные скидки на услуги компаний-партнеров;
- Офис в 10 мин. ходьбы от ст. м. Первомайская.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по персоналу
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18229718 на должность Менеджер по работе с ключевыми клиентам от компании ЛЕОВИТ нутрио в городе (населенном пункте) Москва