от компании (организации): Группа компаний Аэроклуб в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18232569 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 13 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18232569 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18232569 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист 2-й линии технической поддержки
Компания «Аэроклуб Инновационные Технологии» (Группа компаний "Аэроклуб") приглашает на работу специалиста 2-й линии тех.поддержки.
Задачи, которые предстоит решать:
- Оказывать оперативную поддержку клиента. Обработка обращений, переданных на вторую линию поддержки (сложные, проблемные кейсы с программным обеспечением);
- Консультировать пользователей по работе с IT продуктами компании АК ИТ (WEB-консоли, сервисы, desktop-приложения);
- Формулировать и создавать задачи для разработчиков. Отвечать и предоставлять дополнительную информацию по этим задачам;
- Взаимодействовать со специалистами других команд (первая линия, команда разработки, аналитики, тестировщики, менеджеры);
- Находить скрытые и потенциальные проблемы на основе анализа обращений пользователей;
- Инициировать доработки систем для снижения кол-ва обращений или улучшения сервиса;
- Формировать и поддерживать базу знаний команды по обнаруженным проблемам и типовым решениям (FAQ для пользователей систем);
- Работать в специализированной программе по обработке заказов JIRA.
Наши ожидания:
- Иметь опыт работы на первой или второй линии поддержки;
- Уметь собирать диагностическую информацию при работе с логами;
- Уметь писать базовые SQL запросы и хотеть учиться дальше;
Мы ценим такие качества:
- Высокая способность к обучению;
- Открытость к людям, желание работать с людьми;
- Клиентоориентированность;
- Ответственность/самостоятельность;
- Умение быстро находить и воспринимать информацию;
- Стремление глубоко разобраться в любом вопросе, найти причины и решение;
- Стрессоустойчивость.
Наши условия:
- Работа в самой технологичной компании в области бизнес-туризма;
- Интересные задачи, профессиональная ИТ-команда;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Возможна удаленная работа при условии сохранения продуктивности;
- График работы (5/2) с пн.-по пт. с 9 до 18 или с 10 до 19 часов;
- Оформление в полном соответствии с ТК РФ;
- Стабильная «белая» заработная плата.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист 2-й линии технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18232566 на должность Оператор производственной линии от компании ЗАО НПО АГРОСЕРВИС в городе (населенном пункте) Раменское