от компании (организации): Orange Business Services в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18232716 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 1 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18232716 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18232716 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по мониторингу и поддержке
Orange Business Services — глобальный оператор связи и интегратор ИТ-сервисов. Единственный в России международный провайдер со своей инфраструктурой, поддерживающий бизнес и государственные организации во всех аспектах их цифровой трансформации.
Делаем то, что раньше не делали:
Мы сделаем любую ИТ- или телеком-задачу под нужды наших клиентов, даже если никогда не делали ничего подобного. У нас есть специалисты, инструменты и видение, чтобы достичь этой цели.
Мы создали международную исследовательскую сеть, охватывающую 12 стран с 5000 сотрудников, приверженных инновациям. Мы сделаем все для того, чтобы следующее цифровое решение добавило ценности нашим клиентам.
Orange Business Services ищет в свою команду специалиста по мониторингу и поддержке.
Мы предлагаем:
- Работу в динамичной международной компании с открытой корпоративной культурой.
- Конкурентную заработную плату и бонусы каждые пол года.
- Полное соблюдение ТК РФ, ДМС с первого дня работы (услуги скорой помощи, обслуживание в поликлинике, госпитализация, стоматология (без протезирования)), корпоративную мобильную связь, страхование жизни при несчастных случаях.
- Возможность гибкого графика начала рабочего дня и удаленной работы.
- Профессиональное развитие (внутреннее и внешнее обучение), возможность роста внутри компании.
- Офис – IXcellerate, Алтуфьевское шоссе, дом 33 "Г".
Чем предстоит заниматься:
- Взаимодействовать с пользователями по вопросам, связанным с любыми проблемами в области внутренней ИТ инфраструктуры Компании;
- Курировать обращения пользователей и делать так, что-бы они решались максимально быстро;
- Проводить административные и технологические эскалации в случае необходимости;
- Поддерживать и организовать обучение пользователей использованию ИТ инфраструктуры и ПО;
- Взаимодействовать со смежными подразделениями компании, включая международные, в рамках рабочего процесса;
- Инициировать изменения, направленные на повышение качества работы подразделения, а также уровень лояльности пользователя.
Что мы ждём от кандидата:
- Высшее или не полное высшее техническое образование;
- Опыт работы не менее 1 года в технической поддержке пользователей\клиентов;
- Владение английским языком на уровне intermediate;
- Чёткая дикция, грамотная речь, навыки общения с Клиентом;
- Стремление и способность к самостоятельному изучению нового, предлагать решения и участвовать в процессах по оптимизации работы подразделения;
- Владение ПК и офисными приложениями на уровне уверенного пользователя.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по мониторингу и поддержке
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18232713 на должность Системный администратор от компании АО Топаз, НПП в городе (населенном пункте) Москва