от компании (организации): АНО ДПО ИПК ТЕХНОПРОГРЕСС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Сертификация"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 18235917 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 12 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18235917 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18235917 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист по работе клиентами
Учебный центр “ТехноПрогресс” - это разнообразные программы дополнительного и профессионального образования, которые совмещают в себе опыт и знания экспертов высшей категории с многолетней практикой методистов компании. Сейчас “ТехноПрогресс” является одной из крупнейших российских компаний, обучение в которой прошли более 350 000 человек из России и стран ближнего и дальнего зарубежья.
“ТехноПрогресс” дает возможность обучавшимся у нас специалистам проверить свои знания на практике. Компания построила учебно-тренировочные полигоны для оттачивания навыков работы на высоте в нештатных ситуациях и тяжелых условиях труда. Также у компании есть собственный лабораторный комплекс, который состоит из 4 лабораторий: испытательной, электроизмерительной, неразрушающего контроля и по контролю условий труда.
Наша задача - сделать из работников компаний высококвалифицированных специалистов, способных быстро ориентироваться в любой ситуации и решать самые сложные задачи.
И самое важное, конкурентное преимущество – оказываем услуги обязательные ,в соответствии с Российский законодательством, всегда востребованные на рынке.
Какие задачи мы ставим:
- Поддерживать и расширять клиентскую базу (работа с юридическими лицами, В2В);
- Представлять интересы компании для наших клиентов и партнеров;
- Вести переговоры с клиентами любой сложности (с прицелом на успех);
- Грамотно презентовать услуги компании клиентам в онлайн-режиме (с проработкой возражений);
- Выставлять коммерческие предложения на оказание услуг (чем больше, тем лучше);
- Проводить клиентскую сделку «от А до Я»;
- Оказывать профессионально клиентский сервис (забота и поддержка клиента).
Кто нам нужен:
- Знающий технологии продаж в сегменте B2B;
- Имеющий в арсенале опыт успешных продаж;
- Способный находить индивидуальный подход к каждому клиенту;
- Умеющий грамотно проводить онлайн- переговоры;
- Способный быстро обучаться новому и в большом объеме;
- Готовый работать в режиме многозадачности.
Что мы предлагаем взамен:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня;
- Достойный уровень компенсаций («белая» заработная плата);
- Индивидуальный подход и гибкие условия работы для кандидатов, имеющих успешный опыт работы с нашими услугами;
- Непрерывное развитие - индивидуальная программа обучения (семинары, тренинги, мастер-классы по продажам, СRМ и др.);
- График работы с 9:00 до 18:00, с понедельника по пятницу.
Ждем Ваш отклик! Присоединяйтесь к команде ТехноПрогресс! Успешных Вам сделок и продаж!
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист по работе клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18235914 на должность Project manager в digital от компании Artics Internet Solutions в городе (населенном пункте) Москва