от компании (организации): Nestle в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Логистика"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18239122 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18239122 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18239122 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по развитию клиентов
Компания Nestle, мировой лидер в производстве продуктов питания, ищет Менеджер по развитию клиентов
Вы будете:
- Разрабатывать совместно с департаментом продаж стратегию работы с клиентами на ближайшие 2-3 года;
- Регулярно проводить встречи и переговоры с Клиентами, а также с руководителями управления департамента логистики и поставок для понимания и согласования приоритетов развития в области логистики;
- Согласовывать с клиентами долгосрочные планы развития, а также совместные цели и задачи;
- Сотрудничать с клиентами и координировать совместные проекты по улучшению сервиса компании и логистических процессов клиента на взаимовыгодных условиях;
- Управлять проектами, согласовывать внутри компании с департаментом продаж и департаментом логистики и поставок и с клиентами совместные задачи и сроки внедрения;
- Управлять проектами департамента логистики и поставок в рамках взаимодействия с клиентами, включая проекты по физической логистики, планированию поставок и развитию инновационных технологий;
- Активно сотрудничать с российскими и международными рабочими группами, комитетами и организациями, определяющими дальнейшее развитие ритейла и технологий;
- Работать над улучшением уровня сервиса и уровня выполнения заказов для клиентов, согласовывать инициативы непосредственно с руководством;
Мы ожидаем:
- Высшее образование (предпочтительно экономическое, финансовое, техническое);
- Опыт работы в области клиентского сервиса и\или логистики и/или продаж не менее 3 лет.
- Опыт участия в оптимизационных проектах в области клиентской логистики, развития клиента и поставок и\или опыт работы с логистическими провайдерами.
- Уровень владения английским языком не ниже Upper - Intermediate.
- Уверенный пользователь РС (MS Office, SAP в рамках установленной роли).
- Сильные лидерские и коммуникативные навыки, многозадачность.
Мы предлагаем:
- Работу в стабильной международной Компании;
- ДМС и страхование жизни;
- Годовой бонус по итогам выполнения KPI;
- Компенсацию питания;
- Другие льготы в соответствие с политиками компании;
- Возможность карьерного роста в Компании;
- Возможность работать и развиваться в команде профессионалов
- Работу в Центральном офисе Компании (5 минуты от метро Павелецкая);
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по развитию клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18239117 на должность Интернет-маркетолог от компании ООО А410 в городе (населенном пункте) Москва