от компании (организации): Perfetti Van Melle в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Логистика"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18239219 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 27 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18239219 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18239219 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела обслуживания клиентов/Customer Service Specialist
В нашей команде клиентского сервиса открыта вакансия! Мы ищем нового коллегу, внимательного к деталям, ответственного, с развитыми навыками коммуникации и клиентоориентированности.
Клиенты - дистрибуторы на территории РФ.
Локация: д. Лешково, Истринский район, есть корпоративный транспорт из Москвы.
Чем будет заниматься новый сотрудник:
-
Работа с клиентским web-порталом (актуальность данных, необходимость обновления);
-
Работа в системе SAP
-
Внесение заказов от клиентов, обработка заказов, проверка доступности материалов, корректности сроков; комплектование поставок, отгрузка и инвойсирование заказов; выгрузка товаросопроводительных документов (с последующей отправкой их на склад).
-
Заведение мастер-данных о контрагентах (покупателях, грузополучателях, точках разгрузки).
-
Согласование изменений заказа с клиентом
-
При наличии задолженностей по оплате со стороны заказчика: коммуникация клиенту и финансовому отделу.
-
Формирование заявок на транспорт, их отправка транспортному координатору.
-
Информирование склада о порядке сборки (особенностях паллетизации) заказов, требованиях к оформлению документов, порядке загрузки транспортных средств.
-
Работа с EDI потоком
-
Мониторинг стоков готовой продукции (посредством SAP и Excel отчётности),
-
Поддержание базы контактов и основных данных клиентов.
-
Получение, перенаправление коллегам и предоставление ответов по любым иррегулярным запросам со стороны клиентов.
-
Участие в мероприятиях и проектах по оптимизации деятельности отдела обслуживания клиентов.
Для нас важно, чтобы у нового сотрудника были: - Высшее образование;
- Уверенное пользование MS Office, в особенности MS Excel.
- Навыки работы в SAP (модули SD, MM).
- Опыт работы в в отделе клиентского сервиса от года (предпочтительно FMCG).
- Отличные коммуникативные навыки и аналитические способности.
- Высокая обучаемость.
- Уровень владения английским языком – базовый (переписка).
Успешному кандидату мы готовы предложить: - Работу в известной международной FMCG компании;
- Возможности профессионального развития и карьерного роста;
- Стабильные выплаты заработной платы;
- Годовой бонус по результатам выполненных задач;
- Компенсацию мобильной связи;
- ДМС;
- Бесплатно организованное питание;
- Работу в команде профессионалов, искренне любящих свою работу;
- Свободный доступ к порталу электронного обучения eduson;
- Корпоративные скидки для сотрудников на портале primezone.
- Корпоративная развозка от ст.м. Щукинская, ст. м. Строгино, жд. ст. Нахабино.
- Работа в офисе на нашей фабрике г. Истра, дер. Лешково
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела обслуживания клиентов/Customer Service Specialist
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18239217 на должность Методолог от компании СберРешения в городе (населенном пункте) Москва