от компании (организации): ООО Ритейл Бизнес Солюшнз в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: до 50000 руб.
Вакансия № 18245462 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18245462 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18245462 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер
- Заказ пропусков для посетителей офиса;
- Обеспечение технической исправности коммунальных систем офиса: выявление неисправного оборудования, подача заявки на ремонт, общение с представителями обслуживающих организаций в случае проведения ремонтных работ.
- Вызов курьеров, взаимодействие с курьерскими службами;
- Снабжение офиса. Выбор поставщика, оформление заказа, контроль оплаты, организация доставки и получение отчетных документов. Ведение базы поставщиков товаров и услуг, аналитика ценового ассортимента существующих поставщиков, мониторинг новых предложений. Обеспечение сохранности , распределения между работниками и рационального использование ТМЦ ;
- Обеспечение сотрудников корпоративными телефонами и сим-картами. Контроль расхода. Отчетность.
- Ответственность за мероприятия по мерам профилактики инфекций в офисе;
- Поддержание порядка и чистоты в офисе, контроль работы уборщицы, уборка посуды по необходимости.
- Прием и распределение входящих телефонных звонков, осуществление исходящих звонков по необходимости;
- Осуществление тревэл-поддержки для сотрудников компании;
- Делопроизводство и документооборот в компании. Регистрация всей входящей и исходящей корреспонденции, архивация документов.
- Организация отправки писем поставщикам по почте ;
- Организация новых рабочих мест и перемещения сотрудников ( выдача канцелярии, телефона, сим-карты, при увольнении – контроль за сдачей выданных товарно-материальных ценностей;.
- Инициация оплаты ежемесячных счетов за интернет, корпоративную моб.связь, такси, курьерские службы, заказ воды, клининг, аренда, почтовые расходы и т.д.
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер
- Образование высшее, либо среднее специальное;
- Знание пакета MS Office на уровне - пользователь.
- Опыт работы от 0,5 -1 года на должностях: офис-менеджера, личного помощника, секретаря, секретаря на ресепшен.
- знание делопроизводства и архивации ;
- навыки в использовании офисной техники;
- принципы организации снабжения офиса;
- принципы организации трэвел-поддержки;
- нормы этики делового общения;
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер
- Оплачиваемый ежегодный отпуск и больничные.
- Общий месячный доход – до 50 000 руб. на руки;
- Полное соблюдение трудового законодательства;
- Социальный пакет: оплата мобильной связи, повышение квалификации.
- Комфортный офис в современном бизнес центре класса B+, организованное и оборудованное рабочее место.
- Место расположения офиса: м. Павелецкая (бесплатный шаттл от метро до Бизнес Центра- 7-8 мин)
- График работы – пн-пт с 9.00 до 18.00;
- Предпочтение отдается кандидатам готовым незамедлительно приступить к работе.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18245460 на должность Медицинская сестра процедурной от компании ГАУЗ МО «Клинская городская больница» в городе (населенном пункте) Клин