от компании (организации): ООО Hyundai Motor CIS в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18246567 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 11 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18246567 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18246567 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор офиса
Наш продукт:
Hyundai Mobility - инновационный формат использования автомобиля, который позволяет с помощью мобильного приложения оформить подписку и дистанционно арендовать автомобиль на необходимый период, получив при этом комплекс дополнительных услуг (страхование, обслуживание и т.д.).
В 2019 году мы создали и запустили первый в России сервис онлайн-подписки на автомобиль, который успешно занял рынок и активно развивается.
Сейчас мы расширяем пул проектов и приглашаем лучших разработчиков присоединиться к развитию Automotive и IoT в России.
Обязанности работника на вакансии: Администратор офиса
- Обеспечение жизнедеятельности офиса компании (заказ воды, канцелярии, мебели, техники и прочее);
- Поиск и взаимодействие с поставщиками услуг;
- Отправка и получение корреспонденции;
- Заказ пропусков и ведение реестра пропусков;
- Работа с документацией (сканирование, копирование, архивация);
- Встреча гостей компании;
- Оперативная информационная поддержка и выполнение поручений руководителей;
- Подготовка различных отчетов и презентаций.
Требования к работнику на вакансии: Администратор офиса
- Высшее образование;
- Опыт работы секретарем, администратором офиса от 1 года;
- Продвинутый пользователь ПК (Word, Excel, Power Point), навыки работы с мини-АТС, знание программы 1С приветствуется;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Хорошие знания процессов в области ведения документооборота;
- Знание английского языка на уровне Intermediate;
- Отличные коммуникативные навыки, аккуратность, ответственность, оперативность, стрессоустойчивость, самостоятельность, умение работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации.
Компания предлагает:
- Официальное трудоустройство в стабильной международной компании;
- Современный и уютный офис в бизнес-центре «Технопарк» Сколково, а также есть возможность удаленной работы;
- Оплата питания;
- Возможности для обучения и профессионального развития;
- Дружная молодая команда профессионалов;
- Работа с ориентиром на результаты.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор офиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18246561 на должность Администратор стоматологической клиники от компании ООО Стоматологический центр Готье в городе (населенном пункте) Москва