от компании (организации): HR-бутик STAFFEE в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Аналитик"
с заработной платой: от 80000 до 120000 руб.
Вакансия № 18247309 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 29 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18247309 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18247309 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Digital-маркетолог
В связи с активным ростом и развитием, в компании DigitalAgro открыта вакансия Digital-маркетолога.
Наша компания занимается созданием программного обеспечения и сервисов для аграриев. Миссия компании - обеспечить удобную цифровую экосистему для взаимовыгодного сотрудничества участников АПК.
Обязанности работника на вакансии: Digital-маркетолог
- Выявить наиболее эффективные каналы продвижения продуктов в интернете и постоянно совершенствовать показатели;
- Выстроить системную работу с гипотезами, A/B тестированием для улучшения качественных и количественных показателей по каждому продукту;
- Наладить взаимодействие с продуктовыми командами и настроить сквозную аналитику со всеми необходимым для продуктовых команд метрикам
Требования к работнику на вакансии: Digital-маркетолог
- Глубокое понимание инструментов и подходов performance-маркетинга;
- Успешный опыт самостоятельного создания рекламных кампаний с нуля;
- Глубокое знание Google Analytics, Яндекс Метрика;
- Продвинутое знание Google Data Studio, Roistat;
- Умение составлять УТП продукта, делать лендинги, креативы;
- Умение анализировать ЦА: структура, методы, каналы коммуникации;
- Умение работать в проектных командах, понимание принципов Agile;
- Опыт управления подрядчиками и смежными специалистами (контент-маркетинг, агентства);
- Умение проводить вебинары, анализировать результаты;
- Знать, что такое CTR / CAC / LTV / CPL и любая другая метрика из специальности;
- Понимание контекстной, таргетированной рекламы и умение анализировать показатели;
- Знание основ контент-маркетинга, email маркетинга;
- Умение самостоятельно организовать мероприятие любой сложности;
- Умение делать отчеты (excel);
- Уметь работать с любыми бюджетами (без них, с минимальными, с большими).
Условия труда для работника на вакансии: Digital-маркетолог
- Возможность удаленного сотрудничества с визитами в офис;
- На период испытательного срока оформление по ГПХ, далее ТК РФ;
- Белая заработная плата от 80 000 до 120 000 рублей;
- Уютнейший офис в бизнес-сердце столицы (башня Империя, 34 этаж)
Откликнуться на эту вакансию: Digital-маркетолог
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18247304 на должность Охранник от компании ООО Газавтоцентр в городе (населенном пункте) Москва