от компании (организации): ООО Стандарт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Административный персонал"
с заработной платой: от 40000 до 50000 руб.
Вакансия № 18248191 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18248191 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18248191 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер / администратор (секретарь)
Меня зовут Родион, я основатель компании ЦФС, которая входит в ТОП-5 компаний по списанию долгов с физических лиц (через банкротство) в Москве. Мы помогаем кредитным должникам списать свои долги до 0 руб 00 коп.
В связи с расширением компании, мы ищем офис-менеджера / администратора / секретаря
3 причины работать у нас:
-
Наша ниша растет космическими темпами, рост числа банкротств только за январь-март - на 67%, дальше - больше.
-
Адекватные руководители. Основатели компании не страдают тщеславием и самодурством. У нас приветствуются инициатива и здравый смысл.
-
Твой профессиональный рост. Наша компания уделяет особое внимание развитию сотрудников, потому что люди - наш основной капитал. Мы организуем постоянное обучение.
Что предстоит делать?
-
Встреча клиентов Компании в офисе;
-
Ведение кассовых операций (эквайринг);
-
Взаимодействие со службой СБ в части пропусков и координации клиентов Компании;
-
Работа с входящей/исходящей корреспонденцией;
-
Работа с курьерской службой;
-
Организация корпоративных мероприятий;
-
Ведение кадрового учета (подготовка кадровой документации, формирование и ведение личных дел сотрудников);
-
Жизнеобеспечение деятельности офиса (расходные материалы, канцелярия, вода);
-
Подготовка приемной и переговорных комнат ко встречам согласно гугл календарю;
-
Обеспечение клиентского сервиса для клиентов Компании (чай\кофе);
-
Работа с оргтехникой;
-
Организация рабочих мест сотрудников офиса, выдача электронных пропусков;
-
Помощь в сканировании, копировании и распечатке документов;
-
Выполнение других поручений руководства.
Важные требования к кандидату:
-
Пунктуальность, организованность, аккуратность, доброжелательность, внимательность.
-
Наличие высшего образование;
-
Опыт работы на административных должностях от 1-го года (секретарь, ассистент, офис-менеджер);
-
Опытный пользователь MS Office, желателен опыт с Confluence;
-
Грамотная устная и письменная речь
Особенно приветствуем:
-
Навык самостоятельного принятие решений
-
Умение распределять обязанности между персоналом;
-
Коммуникабельность;
-
Гибкость, тактичность и добросовестность
-
Знание делового этикета
Мы предлагаем:
-
Достойный уровень заработной платы - от 40 000 до 50 000 рублей на руки
-
График работы 5/2, 10:00 до 19:00
-
Оформление по ТК РФ
-
Возможность карьерного роста. Компания растет очень быстро.
-
Взаимодействие с молодым дружным коллективом
Если тебя заинтересовала вакансия и ты уверен что справишься с работой, то оставляй свой отклик на вакансию и мы обязательно с тобой свяжемся!
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер / администратор (секретарь)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18248183 на должность Главный/ведущий инженер отдела поддержки рабочих мест пользователей (MDM) от компании АО Россельхозбанк в городе (населенном пункте) Москва