от компании (организации): Tele2 в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Телекоммуникации, сетевые решения"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18251015 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 5 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18251015 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18251015 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по организации обслуживания и поддержке корпоративных продаж
Менеджер по организации обслуживания и поддержке корпоративных продаж
Ваши будущие задачи:
- Внедрение и контроль выполнения стратегии по обслуживанию корпоративных клиентов;
- Участие в разработке стандартов обслуживания корпоративных клиентов по всем каналам обслуживания (с участием персональных менеджеров, COPS, ОБО, сотрудников монобренда);
- Организация мероприятий по повышению удовлетворенности корпоративных клиентов;
- Поддержание в актуальном состоянии типовых документов, регламентирующих взаимоотношения с корпоративными клиентами;
- Внедрение концепции развития и поддержания знаний сотрудников, участвующих в работе с корпоративными клиентами;
- Организация разработки и внедрения сегментации корпоративных клиентов их учета, контроль. Координация работы с корпоративными клиентами согласно сегмента: подключения, контроль уровня и качества предоставления дальнейшего обслуживания;
- Разработка, внедрение и контроль процессов поддержки корпоративных продаж в регионах;
- Внедрение методик оценки состояния корпоративного бизнеса по всем ключевым параметрам: каналы продаж, объем продаж, количество действующих клиентов, объем их выручки, структура бизнеса, сегмент клиентов до уровня регионов;
- Работа с базами данных: зонирование клиентов по продавцам, сегментация клиентов по отделам, сегментам;
- Формирование аналитических материалов для менеджмента компании;
- Контроль за исполнительской дисциплиной сотрудников корпоративных продаж при работе в ИТ-системах (контроль, анализ, воздействие);
- Участие в бюджетных циклах при формировании доходных и расходных бюджетов Дирекции по развитию корпоративного бизнеса;
- Оказание помощи в решении проблем корпоративных клиентов другим сотрудникам компании.
Чтобы стать кандидатом, нужно:
- Высшее образование (менеджмент, экономика);
- Опыт в сфере обслуживания клиентов от 2 лет;
- Опыт работы в телеком отрасли будет являться преимуществом;
- Опыт дистанционного управления персоналом;
- Навыки работы с основными KPI (затраты, качество, удовлетворенность клиентов);
- Отличные коммуникативные и аналитические способности.
Плюсы для Вас:
- Интересная работа в быстроразвивающейся компании;
- Уникальная система обучения для каждого сотрудника на основе индивидуальных планов развития;
- Зеленый свет для новых идей и предложений: мы часто делаем то, на что другие не отваживаются;
- Возможности профессионального и карьерного роста;
- Индексируемая заработная плата, годовые бонусы;
- Полное соответствие ТК РФ;
- Расширенная медицинская страховка в России и за пределами страны;
- Компенсация затрат на мобильную связь;
- Дополнительные материальные выплаты (пособия при рождении ребенка, вступлении в брак и т.п.);
- Компенсация занятий спортом через год работы.
-
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по организации обслуживания и поддержке корпоративных продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18251009 на должность Продавец-консультант в МТС (Котельники) от компании Розничная сеть МТС в городе (населенном пункте) Котельники