от компании (организации): Docrobot в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Продажи"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18251473 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 4 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18251473 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18251473 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов
Мы - компания Docrobot, лидер российского рынка многопрофильных SaaS-сервисов для B2B и B2G-интеграции и взаимодействия. Мы разрабатываем собственные B2B-сервисы в области электронного документооборота и интеграции (EDI, ЮЗЭДО, внутренне ЭДО, ЭТрН и другие), а также обеспечиваем внедрение и поддержку B2G-сервисов (ФГИС «Меркурий», ГИС МТ, ФГИС Росаккредитации).
Наша задача - сделать процесс обмена документами между ведущими ритейлерами и их поставщиками быстрым, прозрачным и экономным.
Мы активно расширяемся и открываем вакансию "Менеджер по сопровождению клиентов!"
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов
- Работа с имеющейся клиентской базой: поддержание хороших отношений и сопровождение;
- Ответы на запросы клиентов, разрешение инцидентов;
- Активная работа с департаментом технической поддержки;
- Работа в корпоративной CRM системе.
Наши пожелания к кандидатам:
- Высшее образование (любое);
- Опыт в области В2В-продаж сложного продукта от 1 года, IT будет преимуществом;
- Опыт разрешения конфликтных ситуаций;
- Общительность и доброжелательность, грамотная речь;
- Желание развиваться в продажах на рынке IT-решений, готовность к обучению (всё подскажем!)
Мы предлагаем:
- Работу в крупной, стабильной и постоянно развивающейся компании;
- Полностью "белую" заработную плату (состоит из окладной и бонусной части);
- ДМС после испытательного срока (3 месяца);
- Комфортный офис в центре Москвы (3 минуты от м. Парк Культуры). Мы работаем 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Развитую систему адаптации и наставничества, обучение, митапы;
- Богатую бизнес-библиотеку и насыщенную корпоративную жизнь;
- Открытые возможности для карьерного и личного роста: мы ценим своих сотрудников и стремимся наращивать их потенциал.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по сопровождению клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18251472 на должность Помощник бухгалтера от компании GSM Сервис в городе (населенном пункте) Москва