от компании (организации): Mail.Ru Group, Другое в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Управление продажами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18252435 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 23 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18252435 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18252435 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель службы клиентского сервиса
Задачи:
- улучшение процессов работы поддержки клиентов: автоматизации, селф-сервис, омниканальность;
- поддержание эффективной capacity команды, скоупа работ;
- соблюдение SLA для клиентов в рамках задач и запросов;
- понимание оперативной картины работы внутри команды и принятие решений по рабочим вопросам;
- оценка качества работы поддержки и улучшение ключевых показателей.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель службы клиентского сервиса
??????
-
более 5 лет в клиентском обслуживании с обязательным опытом в руководстве и построении КС;
-
тончайшее понимание процессов работы контактных центров, в которых есть омниканал.
Работа в Mail.ru Group — это:
- разнообразие проектов: соцсети, почтовые сервисы, киберспорт, игры, электронная коммерция, мессенджеры, образование, B2B — которые помогают миллионам пользователей работать, решать бытовые задачи, учиться и развлекаться;
- сложные и интересные задачи: высоконагруженные сервисы, которые задают уровень для конкурентов качеством и технологиями; быстрый рост в трендовых направлениях; амбициозные цели перед каждым проектом;
- экспертиза: сотрудники Mail.ru Group обладают передовым опытом, преподают в образовательных проектах, выступают на российских и международных конференциях;
- команда: вместе работаем, занимаемся спортом, участвуем в соревнованиях и отдыхаем;
- профессиональное развитие: организуем митапы, конференции, встречи разработчиков и тестировщиков, семинары и тренинги, куда открыт доступ каждому сотруднику;
- здоровье и спорт: программа ДМС доступна с первого месяца работы; поддерживаем 8 корпоративных видов спорта (футбол, баскетбол, волейбол, бег, плавание, хоккей, триатлон, настольный теннис);
- оборудование: мощное железо, дополнительные мониторы, специализированные гаджеты — все для решения масштабных задач и экспериментов;
- офис в 5 минутах от метро, крытый паркинг для всех сотрудников, велопарковка, а летом — прокат велосипедов, лонгбордов и самокатов; для поддержания иммунитета круглый год во фреш-баре овощи и фрукты; собственный тренажерный и спортивный зал в офисе.
Мы будем рады твоему отклику и, при обоюдном интересе, предложим условия и проекты, от которых не захочется отказываться.?
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель службы клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18252425 на должность Администратор торгового центра от компании АО Динамо, УК в городе (населенном пункте) Москва