от компании (организации): Группа компаний «GroupM», Wavemaker в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18262431 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 13 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18262431 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18262431 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Performance manager (paid social & paid search)/ Специалист по контекстной и таргетированной рекламе
Wavemaker – международное сетевое рекламное агентство, которое входит в холдинг GroupM и WPP. Мы - глобальная сеть, работающая более чем в 90 странах
Wavemaker формирует образ медиа-агентства будущего, соединяя в своих продуктах ведущие технологии, контент и инновационные медиа подходы.
Коммерческий успех компании – это, в первую очередь, талант, опыт и экспертиза наших 8500 сотрудников. Мы привлекаем лучших экспертов из разных специализаций, которые помогают создавать будущее.
И сейчас мы находимся в поиске Performance manager в нашу дружную команду.
Основные задачи:
- запуск и ведение контекстной рекламы под ключ в системах Яндекс.Директ и Google Ads;
- запуск всех имеющихся рекламных форматов в соц сетях: Facebook, Instagram, Vkontakte, Odnoklassniki (Mytarget);
- коммуникация с клиентской командой внутри агентства и с клиентом напрямую;
- еженедельная отчетность по performance-кампаниям (работа в Excel);
- подготовка финальных отчётов в ppt по performance-кампаниям;
- коммуникация с digital менеджером по реализуемым промо-кампаниям.
Наши пожелания:
- высшее образование;
- релевантный опыт работы;
- опыт продвижения рекламных записей Facebook, Instagram, Vkontakte, Odnoklassniki (Mytarget) от 1 года;
- опыт лидогенерации в Facebook, Instagram, Vkontakte, Odnoklassniki (Mytarget) желателен;
- планирование и размещение Youtube (онлайн видео кампаний) будет преимуществом;
- опыт работы с Яндекс.Директ и Google Adwords обязателен;
- опыт работы с Google Analytics и Yandex Metrica обязателен;
- уверенный пользователь пакета Office (Excel, PowerPoint);
- позитивный настрой, высокий уровень ответственности и вовлеченности, умение работать в режиме многозадачности.
Условия труда для работника на вакансии: Performance manager (paid social & paid search)/ Специалист по контекстной и таргетированной рекламе
- работа в команде единомышленников;
- формирование экспертизы 360 градусов за счет участия в совместных клиентских митингах (деление опытом, экспертизой, brainstorm и тп.);
- полностью прозрачная схема оплаты труда: "белая" фиксированная зарплата, премии по итогам года (соблюдение ТК РФ);
- ДМС со стоматологией (после испытательного срока);
- корпоративные предложения: занятия английским языком, йогой и рисованием;
- обучение, возможность посещать отраслевые мероприятия;
- офис класса A+ с панорамным видом в центре города - напротив метро Трубная - БЦ "Легенда Цветного" (2 мин. от метро).
Откликнуться на эту вакансию: Performance manager (paid social & paid search)/ Специалист по контекстной и таргетированной рекламе
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18262428 на должность Специалист по документообороту в редакцию МИФ от компании Издательство МАНН, ИВАНОВ и ФЕРБЕР в городе (населенном пункте) Москва