от компании (организации): АО ДСК АВТОБАН в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Управление проектами"
с заработной платой: от 130000 до 150000 руб.
Вакансия № 18265408 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 2 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18265408 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18265408 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник отдела технической поддержки
Приглашаем к сотрудничеству начальника отдела технической поддержки.
Основными задачами будут обеспечение поддержки сотрудников компании и повышение качества предоставляемых ИТ-сервисов.
Ваши задачи:
- Руководство группами поддержки рабочих мест и учета ТМЦ (в части рабочих мест), VIP-пользователей.
- Подбор, обучение, мотивация ИТ специалистов;
- Организация процесса приема обработки инцидентов и обращения в соответствии с действующими регламентами, инструкциями и распоряжениями в системе Service Desk;
- Контроль соблюдения SLA\KPI;
- Планирование работ, организация и контроль выполнения, отчетность, составление инструкций, регламентов и памяток;
- Обеспечение развития и оптимизации предоставления ИТ-сервисов;
- Подготовка и контроль исполнения бюджета: Текущие затраты отдела, модернизация техники и обеспечение рабочих мест;
- Управление качеством ИТ-услуг: Организация оценки качества представляемых ИТ-сервисов, урегулирование эскалаций;
- Проводить обучение текущему и новому функционалу сотрудников компании;
- Участие в проектах по организации ИТ-сервисов, а также CMDB, управления ИТ-активами и учета ТМЦ (в части рабочих мест);
- Планирование и обеспечение оборудованием и программным обеспечением рабочие места;
- Обеспечение контроля движения и учета оборудования, а также программного обеспечения (заказ, выдача, изъятие, перемещение и т.д.);
- Проведение инвентаризации, аудита, информационных систем, программного обеспечения и ИТ-оборудования;
- Разработкой индивидуальных планов развития на основе KPI показателей для сотрудников отдела.
- Ключевые навыки
- ITIL
-
ITSM
-
Active Directory
-
Обучение персонала
-
Mac Os
-
Оценка персонала
-
Windows Os
-
MS Office
-
Учет ТМЦ
-
WSUS
-
TCP/IP
-
Локальные сети
-
Сетевое оборудование
-
Мотивация персонала
-
Подбор персонала
-
Разработка KPI
Откликнуться на эту вакансию: Начальник отдела технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18265407 на должность Продавец (игрушки для детей и подростков) от компании Супермаркеты «Азбука вкуса» в городе (населенном пункте) Москва