от компании (организации): Brandquad в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Развитие бизнеса"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18267689 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18267689 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18267689 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер проектов
Наша компания растёт быстрыми темпами, и у нас большие и амбициозные цели!
Чтобы реализовать намеченный план, мы открываем вакансию Менеджера проектов.
Кто мы:
Brandquad- IT-компания разрабатывает и внедряет свою платформу управления информацией о товарах. Выстраивает и автоматизирует сквозной процесс: от создания и хранения данных до сбора аналитики по метрикам онлайн-продаж.
(подробнее на нашем сайте https://brandquad.io/ru/)
В нашем портфеле более 70 клиентов – крупнейшие международные компании-производители: FMCG, beauty, строительства и DIY, детских игрушек и лекарственных средств.
Наши клиенты - L'Oreal, Est?eLauder, Coty, Henkel, Unilever, Teva, Dior и многие другие.
Наши партнеры – крупнейшие российские розничные сети и маркетплейсы: Магнит, X5, Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет, Goods и многие другие.
Штаб-квартира Brandquad находится в России с офисами в Москве, Волгограде, глобальный офис — во Франции (Лилль). Сейчас в компании работает более 170 сотрудников.
Ключевые задачи:
- Самостоятельное ведение проектов с клиентами;
- Реализация поддержки клиентов после процесса внедрения продуктов компании;
- Постановка задач, контроль сроков выполнения;
- Обучение клиентов по продуктам компании;
- Поддержание коммуникации с клиентами (переписка, встречи);
- Управление процессом оплаты за услуги компании со стороны клиентов;
- Расширение чека клиента/допродажи текущего функционала;
- Развитие бизнеса клиента с помощью сервисов компании;
- Продление клиентских договоров;
- Обеспечение выполнения месячных и квартальных планов отдела, выполнение задач, поставленных руководителем отдела.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер проектов
- Активная жизненная позиция и отличные коммуникативные навыки;
- Знание английского языка не ниже уровня intermediate;
- Стрессоустойчивость и умение работать в команде;
- Умение договариваться и проявлять навыки убеждения;
- Опыт работы в SaaS, FMCG как преимущество;
- Ответственность и высокая исполнительность;
- Умение грамотно писать, составлять письма, умение грамотно говорить.
Условия работы:
- Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- График работы 5/2 с 9 до 18 или с 10 до 19, по согласованию с руководителем;
- Молодой и дружный коллектив, постоянное обучение по продуктам компании;
- Возможность присоединиться к компании на стадии активного масштабирования в Европу;
- Возможность применить навыки и опыт для построения процессов в Компании - одного из самых успешных участников Акселератора ФРИИ, победителе Акселератора Lafayette–Plug and Play (Франция, Париж);
- Возможность работать как удалённо, так и в офисе;
- Много сложных и интересных задач.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер проектов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18267685 на должность Сантехник-мастер от компании КФХ Муляк Нина Викторовна в городе (населенном пункте) Софрино