от компании (организации): OWOX в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Развитие бизнеса"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18268219 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 16 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18268219 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18268219 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Customer Success Manager (Москва)
OWOX — это лидирующая SaaS-компания с собственными продуктами в сфере маркетинг-аналитики и авторизoванный партнер и реселлер Google.
Продукт OWOX BI дает качественные данные аналитикам и прикладные отчеты маркетологам. Нам доверяют более 27 тысяч пользователей из 130 стран: это ключевые клиенты в сфере E-commerce, Banking, Telecom.
Среди наших клиентов: Tele2, OZON, Raiffeisen Bank, Эльдорадо, Ситилинк, М.Видео и другие.
Наша миссия — повысить качество решений, которые люди принимают на основе данных.
Кого мы ищем?
Мы в поиске того, кто готов помогать клиентам получать максимальную ценность от сервисов Google Marketing Platform. На этой позиции будет возможность отвечать за длительное и плодотворное сотрудничество OWOX с ключевыми клиентами.
Готов попробовать?
Мы ожидаем, что ты:
- обязательно имеешь опыт работы в сфере маркетинга и работы с клиентами в B2B сегменте;
- имеешь опыт работы с Google Analytics;
- знаешь как максимально эффективно выявлять бизнес потребности клиента;
- умеешь коротко, грамотно и доброжелательно доносить информацию при общении с клиентами;
- желаешь развиваться в области маркетинг-аналитики и готов работать со сложным техническим продуктом;
- знаешь английский на уровне Upper-Intermediate +.
В твои задачи будет входить:
- управление жизненным циклом проектов и вовлечение клиентов в использование продукта;
- управление рисками на основании NPS и основных KPI проекта;
- развитие отношений с клиентом, демо и upsale дополнительных услуг и сервисов;
- активное взаимодействие с командой разработчиков и аналитиков;
- поддержание актуальной информации в CRM;
- согласование и подготовка success stories и case studies.
Работа в OWOX это:
- одна из сильнейших команд в сфере BI решений и онлайн аналитики Европы;
- работа с крупнейшими СНГ клиентами в сфере Е-commerce, Banking, Telecom;
- сложный и интересный продукт в сфере digital;
- участие в конференциях и посещение SaaS встреч и мероприятий;
- финансовые условия выше рыночных и полностью белая ЗП;
- гибкий график работы;
- комфортный офис-лофт на Набережной в центре Москвы (м. Новокузнецкая);
- внутренняя база знаний и библиотека;
- наставник, который в первые 3 месяца поможет эффективнее пройти обучение по продукту и маркетинг-аналитике;
- атмосфера, которая будет заряжать на б??льшее.
Этапы собеседований:
Сейчас, во время карантина, наша команда частично работает удаленно, поэтому все этапы собеседований проходят онлайн в Google Meet.
1 этап - HR собеседование с Рекрутером
2 этап - собеседование TL и Head of OWOX Russia
3 этап - собеседование с CEO и HRD
Локация: Москва.
Финансовые условия: опираемся на личные фин.ожидания, опыт и результаты общения.
! Подробнее о позиции и компании на сайте
Хочешь быть частью сильной команды в лидирующей компании, помогать крупным клиентам реализовывать интересные проекты?
Откликайся на вакансию, а в сопроводительном письме напиши чем заинтересовала позиция.
Давай знакомиться!
Откликнуться на эту вакансию: Customer Success Manager (Москва)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18268216 на должность Массажист (массажистка, метро Краснопресненская) от компании Diamond SPA в городе (населенном пункте) Москва