от компании (организации): ООО Издательский Дом Сфера образования в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Искусство, развлечения, масс-медиа" → "Издательская деятельность"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18275939 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 15 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18275939 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18275939 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж
Вакансия Руководитель отдела продаж
«Творческий Центр Сфера» – ведущее российское издательство в дошкольном книгоиздании. С 1995 г. издает качественную и востребованную печатную продукцию для российского образования – книги, наглядные учебные пособия и журналы.
В компании открыта вакансия Руководитель отдела продаж. Нам нужен руководитель, умеющий работать с людьми, мотивировать, обучать, направлять, поддерживать, контролировать работу сотрудников вверенного подразделения.
Если у вас активная жизненная позиция и вы нацелены на стабильно высокие показатели продаж, полны энергии и заряжены положительным настроем, имеете организаторские способности, умеете лично продавать, организовывать и контролировать работу сотрудников – приглашаем вас откликнуться на вакансию и ждем вас на собеседование.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела продаж
- Опыт в продажах обязателен, преимущественно на рынке книг/канц.товаров/игрушек/поздравительной продукции.
- Успешный опыт работы руководителем/зам. руководителя отдела продаж от 1 года. В нашем отделе продаж 6 сотрудников.
- Умение общаться с клиентами, закрывать сделки; знание техник продаж, переговоров и отработки возражений.
- Умение обучать и мотивировать сотрудников, анализировать результаты, предлагать решения и расставлять приоритеты.
- Отличное знание офисных приложений, работа с Google таблицами, программ 1С, Bitrix
- Высшее или среднее специальное образование.
- Системное мышление, умение структурировать работу свою и подчиненных.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела продаж
- Организация и контроль планирования в отделе продаж по срокам и регионам: годовой, квартальный, месячный, недельный, ежедневный.
- Организация продуктивной работы отдела с целью выполнения планов продаж, постановка задач сотрудникам и обеспечение их выполнения.
- Организация и ведение системного контроля работы подчиненных: обработки заказов и заявок, выполнения менеджерами KPI и своевременного выполнения необходимых действий для достижения плановых показателей.
- Проведение регулярных планерок с сотрудниками, контроль за соблюдением дисциплины;
- Анализ конверсии по этапам воронки продаж, выполнение планов отгрузки/оплаты и разработка плана действий на его основе; формирование предложений по оптимизации бизнес-процессов.
- Поддержание базы клиентов в 1С и Bitrix в актуальном рабочем состоянии, постановка задач по развитию новых и текущих клиентов.
- Личное участие в переговорах, поддержание деловых отношений с ключевыми контрагентами; работа с должниками и контроль дебиторской задолженности.
- Непосредственное участие в выставках, командировках и других мероприятиях для привлечения новых клиентов и укрепления отношений с действующими.
- Внесение предложений по приему, увольнению и перемещению сотрудников отдела и реализация этих предложений.
- Создание и поддержание системы материальной и нематериальной мотивации (премирование и депремирование) сотрудников отдела.
- Ведение необходимого документооборота и отчетности, участие в работе Исполнительного совета.
Мы предлагаем:
- Работу в стабильной, активно развивающейся компании, 25 лет на рынке, с отличным востребованным продуктом;
- Оформление по ТК с графиком работы 5/2, с 9-18 или 10-19;
- Испытательный срок 3 месяца
- Выплата заработной платы 2 раза в месяц, квартальные премии, 13-ая зарплата по итогам года
- Заработная плата складывается из оклада и KPI, при перевыполнении плана предусмотрен повышающий коэффициент.
- Работа с интересным продуктом и людьми, в дружном коллективе;
- Новый офис у м. Ботанический сад (5 мин пешком от метро и МЦК).
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18275937 на должность Наладчик от компании ООО Пластторгсервис в городе (населенном пункте) Солнечногорск